Переезд с Лиона в Марсель прошел более удачно, чем с Парижа в Лион, но не без проблем.
На сей раз мы вышли заранее, но, как оказалось, зря. На табло вокзала не было обозначено на какой путь прибывает поезд. Минут 30 мы стояли вместе с другими пассажирами под табло в ожидании пока оно разродится. Теперь я понял почему во Франции все сначала стоят под табло, а потом бегом несутся куда-то )))
Наш поезд 5164. До его отправления было 20 минут, а номера платформы нет.
Знаете когда появилась платформа? За 15 минут до отправления))) А до нее идти порядком и еще надо найти платформу, которые тут обозначены буквами от А до J.
Мы пришли на платформу за 10 минут до отправления поезда по билету. Поезда еще не было. Я подумал, что он задержится.
Но нет. Минут за 8 до отправления прибывает поезд.
Далее совсем удивительно. Около 8 минут на посадку и поезд уже тронулся. Никогда не видел такой сумятицы, ведь с поезда вышли люди и сразу же начали посадку новые пассажиры. Без легкой давки не обошлось, потому что у всех время поджимало. Фотографировать распиленных пополам кадрами людей не стал ))
На сей раз места были наши ))
Пейзажи за окном радовали красотой.
Временами поезд нырял в тоннели. Идет около 300 - 350 км в час, но при этом очень плавно, мягче чем наш Сапсан.
Сделали небольшой перекус, растянувшийся минут на 30 )))
Поезд идет быстро, в пути примерно 2 часа 30 минут, время пролетело быстро.
Мостов проезжали много, но поймать их на фотоаппарат было сложно, больно поезд быстро летит.
Туалет поезда.
Подъезжаем к Марселю.
Вокзал чем-то похож на Витебский в Петербурге.
Но деревьев которые росли бы под крышей у нас нет )))
На этом наш железнодорожный круиз благополучно закончился. Теперь ночь в Марселе, несколько прогулок по городу и потом круиз морской.
Марсель удивил уже с вокзала. Когда с него выходишь, красота неописуемая... покажу в следующем посте.
Другие посты о Франции здесь