Корабельный мост перекинут через реку Мойку на территории "Адмиралтейский верфей".
Мост расположен на территории Адмиралтейского завода. "Адмиралтейские верфи" - одно из старейших судостроительных предприятий России и первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга. Объект стратегический и попасть на него не просто)))
Стальной мост который соединяет Ново-Адмиралтейский и Матисов острова. Архитектор - А. И. Дмитриев - русский инженер и архитектурный критик, автор трудов по строительству инженерных сооружений. Открытие моста состоялось в 1912 году.
2.
Больница св. Николая Чудотворца для помешанных (бывшее Исправительное заведение).
3.
Мойка - река протока невской дельты. Приблизительная длина 4,67 км, наибольшая глубина 3,2 метра, ширина местами достигает 40 метров. Иногда она разливается. Это уже советское фото.
4.
Мост на нижней фотографии находился в створе Английского проспекта и соединял Коломенскую часть и Ново-Адмиралтейские верфи. На старых картах обозначается как "Понт. м." и "Пеш. м.". Наверное он был безымянным. Сейчас этого моста уже нет.
5.
Корабельный мост получил свое название 4 июля 1977 года. Он был назван по существовавшей ранее в этом районе Корабельной набережной.
6.
Вид на реку Мойку и Корабельный мост. Решетка моста не отличается особыми изысками.
7.
Мост зимой.
8.
Мост летом.
9.
Мост осенью...
10.
В этом месте Мойка смыкается с рекой Пряжкой. Через нее перекинут
Матисов мост 11.
12.
Ниже по течению мостов уже нет, там Большая Нева, а выше по течению
Храповицкий (Желтый) мост 13.
Карта кликабельна.
Мосты реки Мойки. Часть 1 Мосты реки Мойки. Часть 2 Мосты реки Мойки. Часть 3 Коллекция мостов Санкт-Петербурга. Часть 1. История, самое-самое и мосты центра Коллекция мостов. Часть 2. Мосты окраин и парков Санкт-Петербурга Коллекция мостов. Часть 3. Пригороды и окрестности Санкт-Петербурга Ряд фото (С) интернет