Прогулка по Академическому саду во время
бродилки по Васильевскому острову
По предложению президента Академии художеств А. Н. Оленина в саду должны были быть построены четыре портика, напоминающие архитектуру Древнего Египта, Древней Греции, Персии и Рима.
За этот проект взялся Александр Павлович Брюллов, который составил чертежи портиков. Однако из общего замысла был реализован только Садовый корпус с греческим портиком. Вот он перед нами... )))
И все... увы...
Крупные были ангелы-младенцы в Греции... ))) и трудолюбивые...
Памятник Клодту, который, как известно, коней делал лучше, чем жеребцы.
За его спиной стоит памятник Николаю I, который он поставил вместе с Монферраном перед Мариинским дворцом. Там мы еще пройдем...
И что они там фотографируют?! ))))
Художник за работой, подсмотрено через окно )))
Вид на сад...
В 1847 году на перекрёстке центральных аллей появилась гранитная колонна.
Это запасная колонна для внутренних интерьеров Казанского собора, которая там не пригодилась и ее надо было куда-то присунуть. Некоторые принимают её за колонну
Исаакиевского собора , но камень тот же, а храм другой.
В 1807 году она была установлена в круглом дворе Академии, в 1817 году была заменена гипсовой моделью памятника Минину и Пожарскому. И лишь 1847 году колонне нашёл применение А. П. Брюллов, установив её в саду Академии, где она и обрела покой.
Первоначально по проекту Воронихина колонна венчалась шаром. После её установки в саду А. П. Лялиным шар был заменён на символ искусств - лиру. Римско-ионическую гранитную капитель заменили бронзовой.
Дети катаются на пони. После дождя со снегом луж полно...
Некоторые деревья болеют...
Тут скульптор Клодт лепил коней )))) есть такая версия ))))
А еще тут и сейчас живут кони и пони ))))
Красотка )))
За ними сад...
А мы пошли дальше... ))))