Введено-Оятский женский монастырь расположен на берегу реки Оять.
на востоке Ленинградской области. Тут мы помылись сами и набрали чудотворной минеральной родоновой воды, бьющей из чудотворного источника...
Это часовня у источника..
Народ набирает воду активно и в большие бутылки. И мы очти 10 литров набрали.
Старый дот времен войны.
Виднеется женский монастырь.
Тут происходили омовения раньше. Теперь сделаны душевые в подвале специального помещения.
Помещения разделены на мужские и женские (к сожалению).
Раздевалка и спуск в душевую.
В душевой омывались с песнями и молитвами, снимать не стал.. ;)
Набрали воды, она чистая и прозрачная. Но проходит около 6 часов и из живой она превращается в мертвую. Выпадает осадок и вода становится рыжеватой.
Идем смотреть монастырь.
Счастливое животное, которое точно попадет в рай... кошачий...
Монастырь ухоженный, красивый. Дети тут бегают, в прятки играют )))
Точная дата основания монастыря неизвестна, предположительно не позднее рубежа XIV-XV веков.
Первые сведения о нём содержатся в житии святого Александра Свирского, написанного его учеником Иродионом в 1545 году.
Одно из памятных событий в истории монастыря - рождение в селе Мандеры, которое находилось напротив монастыря на другом берегу реки Оять, в семье селян Стефана и Вассы святого Александра Свирского.
Родители будущего святого были погребены в монастыре друг подле друга примерно в 1475-1480 годы. Известно, что до 1503 года в монастыре жили и монахи, и монахини. Позже монастырь стал только мужским, а теперь стал только женским...
Соборный Введенский храм с теплым приделом в честь Тихвинской иконы Божией Матери. Здание было построено в 1817 году.
Монастырь имеет подворье в Санкт-Петербурге - храм святой благоверной княгини Анны Кашинской на Выборгской стороне. Подворье осуществляет связь обители с верующими Петербурга.
Тут колодец с такой же водой, но считается техническим.
Колокольня и воротная башня.
Вдали еще одна часовня, но уже в дереве.
Мост через речку Оять.
Из монастыря происходит резная икона Богородицы Одигитрии размером 116,5 × 87 см, поступившая в 1937 году в Государственный Русский музей. Она датируется первой половиной XVI века; указана в древнейшей из сохранившихся описей монастыря 1675 года.
В храме было на удивление много прихожан.
Фотографировать даже не собирался, но тут увидел в руках у одной из монашек шикарную зеркалку с некислым объективом... и решил, что мой мелкий фотоаппаратик тут Бога и монашек не прогневит ))) и был прав. Монашки отнеслись к моему фотографированию спокойно ))) вот он правильный подход!
Счастливые бабушки после причастия..
В храме продают фотооткрытки монастыря, явно сделаны этим фотоаппаратом и монашкой фотолюбительницей ))) Может быть она вообще бывший блогер ))) или ведет блог с монастыря, интересно так можно?
А мы поехали в следующий монастырь, который, сразу скажу, произвел на меня даже большее впечатление, чем все Валаамские монастыри вместе взятые.