Мост стал жемчужиной строящегося Западного скоростного диаметра .
Канонерский остров,
Санкт-Петербург. Дополнил пост фоотографиями уже построенного моста 2017 года.
Проход на лайнере под мостом.
Верхняя палуба "Принцессы Анастасии".
Морской порт Санкт - Петербурга с борта Анастасии
Фото строящегося двухярусного моста. Ноябрь 2015г. Через два года некоторые будут жить под автомобильными дорогами )))
Для бетонирования опор высотой до 52 м с оголовками сложной конфигурации и ревизионными шахтами, запроектированными в теле опор, СТАЛФОРМ Инт была разработана и изготовлена специализированная система цельнометаллической щитовой опалубки 1-го класса точности.
На нижнем и верхнем уровнях моста-эстакады будет организовано 4-полосное автомобильное движение в противоположных направлениях. Уникальное транспортное сооружение станет одной из достопримечательностей Морского фасада Северной столицы.
Тут будет двухъярусный мост через Морской канал.
Уже можно по большому куску прокатиться ))) а когда будет построен полностью, часть участков будут платными. Зато освободится дорога внизу )))
Впечатляет...
Длина моста - 734 м, центрального пролета - 200 метров. Подмостовой габарит по высоте - 52 метра (высота 16-этажного дома). Сверху в одну сторону, внизу в другую. Подж мостом проходят любые лайнеры по высоте. Но корабль парусный (тот же Мир) не пройдет.
Открытие движения состоялось 4 декабря 2016 года, через два дня после торжественного открытия с участием Президента РФ В.В. Путина
На фоне пятиэтажек, конечно, очень атмосферно смотрится!
На этом всё.
Коллекция мостов Санкт-Петербурга. Часть 1. История, самое-самое и мосты центра Коллекция мостов. Часть 2. Мосты окраин и парков Санкт-Петербурга Коллекция мостов. Часть 3. Пригороды и окрестности Санкт-Петербурга Инфа и фото частично (С) интернет. Основа: Википедия,
https://mostotrest-spb.ru/bridges/ https://pastvu.com/ фото (С) Виктор Сухоруков, говорят в ЖЖ
tankizt