Ми-38 с упором на только своё

Oct 15, 2015 12:51

Головным предприятием для серийного производства вертолетных двигателей ТВ7-117В определена компания «Климов», сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

evilrus07 October 15 2015, 09:57:11 UTC
А что, санкции это хорошо. Еще бы лет 5-10 и не видать нам даже в перспективе российских вертолетных, корабельных и т.д. силовых агрегатов...

Reply


nostromo72 October 15 2015, 10:00:05 UTC
Ему бы стойки убирающиеся..
Вообще бы красавец был..

Reply

evilrus07 October 15 2015, 10:48:11 UTC
Сейчас у Миля тенденция, на 35-м, 28-м, там говорят энергопоглощающее при падении. Здесь тоже может?

Reply

mazlopup October 15 2015, 16:02:31 UTC
На 35 тот же амортизатор стоит,что и на 24,да и на этом,похоже,от него же. А на 28 стойка метра два длинной,она там поглощающая,да.

Reply

evilrus07 October 15 2015, 16:15:03 UTC
Значит для облегчения и упрощения конструкции как на 35-м.

Reply


mazlopup October 15 2015, 19:11:00 UTC
Зачем они приёмники воздушного давления опять на кабину поставили. Сами ведь на крайних МТВ5 вниз перенесли.

Reply


verbear25 October 16 2015, 04:05:43 UTC

Двигатели предполагали канадские Pratt&Whitney. В 2003 на Казанский вертолетный прилетали канадцы  с движками для Ансата и Ми-38.

Reply

romannva October 19 2015, 22:47:18 UTC
На Ансате еще в 2001 году стояли Пратт энд Уитни.

Reply

verbear25 October 20 2015, 19:14:13 UTC

Хорошо, неправильно написал...
"В 2003 на Казанский вертолетный прилетали канадцы с очередными двигателями для Ансата и двигателями для Ми-38."

Reply


Leave a comment

Up