Недавно зашла в аптеку, живот болел ужасно. Попросила таблетки мне их продали и продавщица спрашивает:"Вам воды принести, чтобы Вы сразу принять таблетку могли?" Я была приятно удивлена. (аптека немецкая). Не так давно зашла в русский магазин, выбрала себе товара, подхожу к кассе, а девушка по телефону трындит, причем ничего важного, с подругой лясы точит. Меня хватило минут на 8, потом всё оставила на прилавке и ушла. Туда теперь ни ногой и мои знакомые тоже.
судя по фото, хозяева отеля не желают тратиться на ремонт, еду ,мебель и новый холодильник. А люди ,как построишь, так и будут работать. культура обслуживания от менеджмента зависит. И Вы и я знаем много рос. компаний с отличным сервисом и персоналом. Мораль. Не селитесь в плохих отелях, не ходите в плохие магазины и аптеки. ЗЫ. В Сочи есть прекрасные мини-отели в частном секторе.
Тем не менее правила рыночного обслуживания вполне работают там, где гостиницы и проч. строят и ведут частники на свои кровные, а не гос-во на доходы от экспорта нефтегаза.
Как раз эта госиница строилась лет 40 назад на народные деньги. Потом приватизировалась непонятно кем... Сейчас она абсолютно частная, никакого государственного участия.
Comments 8
Reply
Отметиться хочется, а сказать нечего...
Очень клиентоориентированный отель)))
Reply
Сочи давно "славится" уровнем сервиса.Мне даже страшно представить уровень языка....
Reply
Reply
Reply
А люди ,как построишь, так и будут работать. культура обслуживания от менеджмента зависит.
И Вы и я знаем много рос. компаний с отличным сервисом и персоналом.
Мораль. Не селитесь в плохих отелях, не ходите в плохие магазины и аптеки.
ЗЫ. В Сочи есть прекрасные мини-отели в частном секторе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment