Leave a comment

Comments 8

esperitlliure February 8 2014, 20:30:51 UTC
Недавно зашла в аптеку, живот болел ужасно. Попросила таблетки мне их продали и продавщица спрашивает:"Вам воды принести, чтобы Вы сразу принять таблетку могли?" Я была приятно удивлена. (аптека немецкая). Не так давно зашла в русский магазин, выбрала себе товара, подхожу к кассе, а девушка по телефону трындит, причем ничего важного, с подругой лясы точит. Меня хватило минут на 8, потом всё оставила на прилавке и ушла. Туда теперь ни ногой и мои знакомые тоже.

Reply


mariel_ka February 8 2014, 20:58:03 UTC
Мдааа...
Отметиться хочется, а сказать нечего...
Очень клиентоориентированный отель)))

Reply


marishaine February 9 2014, 04:22:40 UTC
О!В коллекцию прелестей...Очень много подобных отзывов...
Сочи давно "славится" уровнем сервиса.Мне даже страшно представить уровень языка....

Reply


drugaja_evropa February 17 2014, 21:27:30 UTC
Просто гостиницы в Сочи старые, еще советские.

Reply

papa_karl0 February 17 2014, 21:34:41 UTC
Думаю, дело в людях.

Reply

drugaja_evropa February 17 2014, 22:34:57 UTC
судя по фото, хозяева отеля не желают тратиться на ремонт, еду ,мебель и новый холодильник.
А люди ,как построишь, так и будут работать. культура обслуживания от менеджмента зависит.
И Вы и я знаем много рос. компаний с отличным сервисом и персоналом.
Мораль. Не селитесь в плохих отелях, не ходите в плохие магазины и аптеки.
ЗЫ. В Сочи есть прекрасные мини-отели в частном секторе.

Reply


gregorydavidian February 21 2014, 23:02:43 UTC
Тем не менее правила рыночного обслуживания вполне работают там, где гостиницы и проч. строят и ведут частники на свои кровные, а не гос-во на доходы от экспорта нефтегаза.

Reply

papa_karl0 February 22 2014, 04:33:37 UTC
Как раз эта госиница строилась лет 40 назад на народные деньги. Потом приватизировалась непонятно кем... Сейчас она абсолютно частная, никакого государственного участия.

Reply


Leave a comment

Up