Все для клиента, но… через жопу

Oct 23, 2019 16:25

Пошел платить за коммуналку сегодня. Почта недалеко. Можно через интернет, но все равно нужно распечатывать чек тогда, потому как проверяющие шляются и спорные моменты приходится доказывать, показывая квитанции на оплату. А я принтер отдал. С утра «удивили». Пришел электрик. Показания счетчика. Диктую.

- Ого, -говорит, - Не ошиблись? 3000 киловат за месяц!

- С чего бы? - уже я.

- Смотрим его ведомость - у меня по ней на счетчике было 15000 кВ с копейками. Тащу свои платежки - там 18000 в прошлом месяце оплачено. Чувствую, придется идти и ругаться. И ведь, что характерно - ошибаются постоянно, но исключительно в свою пользу. В мою ни разу не припомню.

Ладно, поперся на почту. Блин - перерыв. Не было раньше, теперь есть. Вернулся. Подождал, пошел опять.

Платежки не взяли. Сказали, что сбой программы после обновления и все почты не принимают платежи. Вот радость-то клиентам «Почта-банка»!

Почесал в Сбербанк, злой как собака. Там молодой человек пристал, есть ли у меня их карта. Сказал есть, чтобы отстал. Он - дайте телефончик… о, блин.. что за подкаты!

Поинтересовался осторожненько, зачем это… не привык я ждать звонков от незнакомых парней… не ко мне, короче. Тот ответил, что проверит какие у меня услуги. Послал его вежливо, мол, надо будет, сам спрошу. Отстал.

Заплатил все-таки. В подъезде смотрю в ящик почтовый газета запихана. Аж затрамбована. Еле вытащил. Посмотрел на просвет - еще бумага торчит. Кое как ее выпихнул. Млин, еще счет за газ. Мог бы сразу заплатить.

Короче, все, все для дорогих клиентов. Все, но через глубокую такую, вонючую задницу.

ужос, тарифы

Previous post Next post
Up