Четырем чиновникам Росморречнадзора, которые знали о незаконности выхода "Булгарии" в рейс, отменили наказание. Якобы потому, что разбирательство еще не закончено
( Read more... )
у меня иногда всплывает мысль, что хорошо бы сделать как в футболе - приглашать иностранных специалистов. взять каких-нибудь занудных еврочиновников из разряда таких, у которых врожденный стоп-сигнал при виде денег, и пригнать к нам) и если через пару месяцев они не сбегут, может что и выйдет.
ну до министра доходить не имеет смысла, виноваты те, кто на местах. А прежде всего виноваты предприниматели наши, которые пытаются деньги выжить из всего, что есть, экономили же на всем + взяли на борт больше людей, чем положено . А министра можно еще винить, когда идешь по пешеходной дорожке, вроде споткнулся и упал, нужно найти виновного, так это министр) Так тоже не дело решать вопросы.
в случае с пешеходной дорожкой да, сам дурак) но все эти "дела" начинаются не с самих предпринимателей, а с ситуации возможности таких "дел". а за возможность отвечают чиновники. пропуская мимо ушей, закрывая на что-то глаза, а часто и просто имея с этого долю, более высокие чины контролируют своих подчиненных. и подобная лестница может продолжаться до самых вершин. левитин сам, может, и не виноват, да и должность главного транспортника, по сути, расстрельная - слишком много геморроя для одного человека. но чересчур часто на транспорте в россии происходят трагедии, а министерство (не лично министр, но чиновники его ведомства) находит виноватых где угодно, только не в своих кабинетах - транспортная милиция, местные власти, etc. булгария далеко не единственный корабль, способный погубить пассажиров. водный транспорт - не единственный вид транспорта, где может произойти трагедия. и возлагать всю ответственность только на владельцев компаний - страшное дело.
согласна с вами, что виноваты люди на местах, кто работает на транспорте, там не доглядели, тут просто откат получили. Вот таки делаются дела ,и беда еще в том ,что порой про это может и не знать руководство,а когда что-то случается, то шишки на них прежде всего летят. Хотя проблема контроля тут возникает ,что руководство не знало, что делает их подчиненные, но все же все начинается от подчиненных.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
левитин сам, может, и не виноват, да и должность главного транспортника, по сути, расстрельная - слишком много геморроя для одного человека. но чересчур часто на транспорте в россии происходят трагедии, а министерство (не лично министр, но чиновники его ведомства) находит виноватых где угодно, только не в своих кабинетах - транспортная милиция, местные власти, etc.
булгария далеко не единственный корабль, способный погубить пассажиров. водный транспорт - не единственный вид транспорта, где может произойти трагедия. и возлагать всю ответственность только на владельцев компаний - страшное дело.
Reply
Reply
Leave a comment