Аффтомобильное

Oct 23, 2013 12:38

Сегодня случилось торжественное прощание с продукцией Тюменского Аккумуляторного Завода. Ибо заебало.


С самого начала четырёхколёсной жизни в 2005 году я пользовался продукцией нашего завода. Надо признать, первый аккум, купленый на жЫгули честно прожил 2 полных сезона, за это время был высажен в ноль 3 или 4 раза и при этом крутил, как еврей со склада в -36, но издевательств с глубоким разрядом не пережил и сдох в конце-концов. Второй аккум собственно жил получше, в ноль я его высаживал всего 1 или 2 раза и стоял он у меня до покупки первого несцана. Третий аккум я взял после аварии, поскольку жЫгуль полгода простоял в гараже и кукуму пришёл пиздец, на нём и проездил до нового несцана.

На этом несцане на момент покупки стояла ещё родная Varta (если меня память не подводит), которой было уже 7 лет и она даже пережила первые морозы, гордо сдохнув в начале ноября. Ну и я купил естественно наш родной аккум, который через полтора года сдох посреди лета в результате замыкания банки. Вот тут то мне бы и задуматься, но я с упёртостью горного барана купил ещё одного тюменца, который, благополучно пережив первую зимовку, по прошлой зиме выебал мне весь мозг, так что пришлось вспомнить, что такое таскать аккум поутру на разморозку в горячую ванну. Да ещё и сука мне все клеммы загадил своими отложениями, а ведь написано "необслуживаемый", хуй-то, возвращаемся к истокам. Только мне вот в хер сейчас не упёрлось плотность мерить и электролит пипеткой заливать.

Намедни, вспоминая "прелести" прошлой зимы, было решено купить нормальный аккумулятор, который проживёт 4-5 сезонов и не будет трахать мозг, с которым пуск в за -30 не будет напоминать пляску с бубном. Поехал, взял Varta Silver (на гелевый жаба денег не согласовала), там же сдал в утиль старый аккум.
Previous post Next post
Up