Надежду дарит на заре седой Корытко

Dec 06, 2010 19:19

Струится время без конца у тихой рощи, но вот у пристани песец конец полощет ( Read more... )

пиздец, красота

Leave a comment

Comments 43

rjunimogu December 6 2010, 09:24:53 UTC
он чо, паром этот, так и ходит на боку? утопления не было, и перебоев нету с доставкой грузов. чудеса.

Reply

paraxboct December 6 2010, 09:33:44 UTC
Конечно. Ты что, сомневаешься? Ты же дилетант, на моряка не кончал. Откуда тебе с твоим рылом в кошерный ряд?
Это сейчас такие уже механизмы есть. На основе гироскопа с перископом. Судну во время сильных погодных условий придается начальный крен, что уменьшает плавучесть балласта и ветропарусность общей площади борта, снижая сопротивляемость стихиям. Таким образом добивается экономия ГСМ и НДС.
Также позволяет ускоренно оптимизировать выгружаемые процессы. При швартовке бортом у пирса, трос гироскопа наматывается на кабестн перископа, производя разкренивание и самовыгрузку накатного груза с бортовой аппарели.

Читать надо больше, молодой человек.

Reply

rjunimogu December 6 2010, 09:36:41 UTC
ндаа ))) тебе точно больше читать не надо )

Reply

paraxboct December 6 2010, 09:58:47 UTC
Можете кратко, в таком случае, в двух словах обрисовать описанный мной выше принцип, тов. Умняшечкин?

Reply


85006 December 6 2010, 09:32:31 UTC
Та, 30 градусов допустимый крен, я в РЛЭ читал.

Reply

paraxboct December 6 2010, 09:34:59 UTC
Хахахааха. Еще один спец.
Вы забываете о метацентрицеской высоте, коллега. Этот немаловажный фактор сгубил немало генерального груза в каботажных условиях крайнего севера.

Reply

85006 December 6 2010, 09:38:09 UTC
Вы не прочухали сарказму, коллега, РЛЭ это руководство по лётной эксплуатации.

Reply

paraxboct December 6 2010, 09:42:07 UTC
\facepalm\
и эти люди у меня во френдах не первый год... мда.
Что первый комментатор, что второй.

Видимо, юмор был настолько тонким, что никто ничего не понял.

Вестимо, я принял твою шутку насчет РЛЭ, я знаю, что это такое:-)
А ты вот уже не догнал, что мой ответ тебе - не более, чем бессмысленный набор слов морской терминологии в произвольном порядке.

Как дальше жыть?

Reply


sish December 6 2010, 15:48:40 UTC
У нас ЧС отменили,потому что весь снег убран. А то,во что я проваливался иногда по яйца-это рабочая ситуация на железных дорогах.
А ты-паром. Плоскодонка какая-то!

Reply

paraxboct December 6 2010, 21:54:10 UTC
Папарасил ба... Я - не паром! И тем более - не плоскодонка.
А что такое ЧС?

Reply

sish December 8 2010, 14:28:27 UTC
Чрезвычайная ситуация. В отличие от Чрезвычайного Положения областники могут её вводить самостоятельно.
Короче средство для заставить хуячить технику частников задарма.

Reply


sish December 6 2010, 15:50:54 UTC
А,кстате! Идея: называем все поверхности судна днищем и проблемов нет! Оно завсегда в порядке А то выдумали, бортаааа.

Reply

paraxboct December 6 2010, 21:54:44 UTC
Мухахахах. Даже палубу.

Reply

sish December 8 2010, 14:29:45 UTC
В первую очередь палубу. А надстроки назовем килями. И тогда все отлично-судно стоит ровно,а что погружается небыстро-так и задумано.

Reply


Leave a comment

Up