Жаль, что мой текст вы не отобрали, потому что писалось с душой... Конечно, "увлечение фотографией" есть, и путешествие аппарата ФЭД в Антарктику впечатляет, но мне хотелось рассказать об обычных людях, которые не ездили никуда (дача, да и то съемная, не в счет). Просто снимали для себя и своих. Может быть это больше похоже на феномен десятилетия? Хотя таких активных фотолюбителей как мой дед было немного. А цветную съемку в домашних условиях делать - вообще почти подвиг. Но вам, кончено, виднее.
А вот это мы как раз исправим. Даже не так. Уже исправили. Вы совершенно правы! Ваша публикация прекрасна. Но почему-то эти два поста субъективно слились воедино.
Тема под номером 10 у Вас не очень корректная - видно рекламщики КрАЗа постарались. Вновь созданный в конце 1950-х завод в Кременчуге не имел ни конструкторской, ни технологической, ни нормальной производственной базы - свидетельством тому конструкция 1950-х годов, которая продержалась на конвейере КрАЗа до 1990-х. Да и производство там началось лишь в 1959-м.
А вот про ЯАЗ - Ярославский автомобильный завод, конструкции которого заложили основу заводов МАЗ (в Минск было передано производство самосвала ЯАЗ-205 и грузовика ЯАЗ-200) и КрАЗ (в конце 1950-х в Кременчуг передали семейство трёхосных грузовиков ЯАЗ-210) - написать в очередном томе "Намедни" стоило б.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот про ЯАЗ - Ярославский автомобильный завод, конструкции которого заложили основу заводов МАЗ (в Минск было передано производство самосвала ЯАЗ-205 и грузовика ЯАЗ-200) и КрАЗ (в конце 1950-х в Кременчуг передали семейство трёхосных грузовиков ЯАЗ-210) - написать в очередном томе "Намедни" стоило б.
Reply
Leave a comment