Миф №3 об общественном транспорте

Nov 29, 2013 17:45

Чтобы Москва двигалась свободно, в город ежедневно должно въезжать не более 2,2 млн. автомобилей. То есть владельцы и пассажиры 600  тысяч автомобилей сегодня должны пересесть на общественный транспорт. Когда озвучиваются две эти цифры, то у некоторых людей возникают два вопроса: Способен ли общественный транспорт вместить столько новых пассажиров ( Read more... )

paid parking, parking lot, moscow, livejournal, auto, transport, parking

Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

unclejosef November 29 2013, 14:11:35 UTC
Я бы еще добавил количество кв. м в транспорте на одного пассажира.

Reply


unclejosef November 29 2013, 14:07:33 UTC
1. Можно узнать, в каких документах прописана 320 автобусов, которые намерены закупить в 2014 году? Можно уточнить, сколько единиц подвижного состава будет куплено для развития троллейбуса и трамвая? Было бы nmfr же указать количество единиц транспорта, которые ежегодно выводятся из эксплуатации.
2. Каким образом МГТ намерен обеспечить интервал 5-7 минут, когда при наличии турникета посадка высадка на некоторых остановках занимает 5-7 минут и из-за этого автобусы ездят по маршруту группами по 2-3 автобуса друг за другом.
3. Почему бы сначала не построить метро, сделать новые маршруты с указанными интервалами, а затем вводить платную парковку. Так как в текущей ситуации автомобилист будет вынужден идти в метро или автобус и стоять в пробке там?

Reply

ext_1476630 November 30 2013, 07:45:14 UTC
Непонятно, почему приоритет отдан автобусам? Вы представляете, какой вред экологии они наносят ежедневно? Или дептранс планирует начать продавать противогазы? Во всем мире стараются создавать новые линии электрических видов транспорта. Даже, если электроэнергия вырабатывается на газотурбинах, с учетом потерь в сетях, урон экологии в разы меньше, чем от двигателей внутреннего сгорания. Или временщикам пофиг, что будет дальше с этим городом? Напоминаю, что Земля круглая и очень маленькая. И рано или поздно это все аукнется, куда бы вы потом не свалили.

Reply


merlino_rus November 29 2013, 19:00:29 UTC
Вранье!
По озвученным данным команды Ликсутова превышение провозной способности наземного ОТ 22% в Москве при движении в центр. А тут какое-то блеяние по поводу что-кто заметил :-)
Далее коэффициент заполнения автомобилей 1.5 реальный.

Reply


teaboo November 29 2013, 20:04:39 UTC
Здравствуйте, что это вы тут написали? Это пропаганда? Какое отношение имеет усредненная пропускная способность в период 8:00 - 21:00 к реальной заполняемости ОТ в час пик? Именно в это время ездят автомобилисты которые "могли бы оставить машины дома". Вы посчитайте сколько проходит через метрополитен с 8:00 до 9:00 и вечером в час пик, сравните с пиковой пропускной способностью, а потом разглагольствуйте с картинками. Или просто приезжайте в понедельник, например на Севастопольскую и напишете здесь в какой по счету поезд вам удалось войти. Удачи!

Reply


ext_1476630 November 30 2013, 07:46:45 UTC
А особенно удобно парковать машину на въезде в город жителям центра. Это мы уже поняли, спасибо. Ага.

Reply


Leave a comment

Up