Чтобы Москва двигалась свободно, в город ежедневно должно въезжать не более 2,2 млн. автомобилей. То есть владельцы и пассажиры 600 тысяч автомобилей сегодня должны пересесть на общественный транспорт. Когда озвучиваются две эти цифры, то у некоторых людей возникают два вопроса: Способен ли общественный транспорт вместить столько новых пассажиров
(
Read more... )
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
2. Каким образом МГТ намерен обеспечить интервал 5-7 минут, когда при наличии турникета посадка высадка на некоторых остановках занимает 5-7 минут и из-за этого автобусы ездят по маршруту группами по 2-3 автобуса друг за другом.
3. Почему бы сначала не построить метро, сделать новые маршруты с указанными интервалами, а затем вводить платную парковку. Так как в текущей ситуации автомобилист будет вынужден идти в метро или автобус и стоять в пробке там?
Reply
Reply
По озвученным данным команды Ликсутова превышение провозной способности наземного ОТ 22% в Москве при движении в центр. А тут какое-то блеяние по поводу что-кто заметил :-)
Далее коэффициент заполнения автомобилей 1.5 реальный.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment