Про экспрессы...

Mar 22, 2010 10:56

На выходных снова ездил во Львов. На этот раз экспериментально на экспрессе №169. Стоит он как и фирменный №92, но едет всего 6 часов с единственной остановкой в Шепетовке. До того мне приходилось ездить на экспрессе всего два раза - один раз на Фастовском в тамбуре нахаляву при попытке догнать основную группу, едущую в Каменец-Подольский, а второй ( Read more... )

поездЫ

Leave a comment

Comments 3

lektin March 22 2010, 11:32:41 UTC
Сам в прошлый четверг ехал в таком "аквариуме".
Ну их нафиг, как можно было умудриццо 1-ый класс сделать хуже 2-ого?!!11

Reply

partisan83 March 22 2010, 13:26:14 UTC
Ага. Проводник на мой вопрос о разнице классов сказал, что типа за стеклом это первый, без стекла второй... Цены при этом одинаковые - 91 грн. Со слов проводника проезд в аквариуме должен был стоить 150 грн. (мои попутчики этому тоже удивились). А 450 грн. стоит билет в СВ вагоны в составе этого экспресса... Вот так-то...

Reply


diablas March 22 2010, 15:18:20 UTC
Ага,первый класс реально хуже и неудобней второго. Единственное преимущество - в первом классе есть розетки,но расположены они над головой и предназначены для телевизора,то есть если воткнуть зарядку ноутбука,то она всю дорогу будет стучать тебе по голове :)

А вообще в поезде экспресса наличие двух (как правило,это 5-6 вагоны) обычных плацкартных вагонов по стоимости обычных "сидячих" - это просто жесть. :) Кстати,брать их лучше - потому что можно растянуться на полке,а не просто тупо сидеть в "самолетном кресле". Зато есть и минус летом: плацкартные - без кондиционера,а "сидячие" с кондиционером,что,согласись,является немаловажным плюсом.

Reply


Leave a comment

Up