Да и Форд Ф-650 тоже попробуй не признать как грузовик. Да и на базе пикапов иногда ставят и самосвальные кузова, и всякие платформы... Так что да, грузовики без всяких "почти")
Ага, сознаюсь мне просто FJ очень нравится)) Считаю что они просто эталонно сделали современный дизайн, но учли несколько черт того старого классического внедорожника. Особенно им морда удалась. А вот как ниву скрестили со старым шевроле, вот это было не очень.
Сам не раз задумывался отчего то что у нас могут делать, не доведут до ума и не осовременят? А все какие то странности сочиняют... Вот Фордовский Раптор я конечно не в состоянии купить, а был бы какой то вменяемый не дорогой свой пикап для рыбалки и охоты, да с реалистичным ценником. Не устоял бы. Особо то и наворачивать не надо. Было б просто, надежно, удобно понтово немного и ладно. А если б еще и автомат в придачу:)
Атамана не видел. Новый мне чет не очень. Как просто грузовик, чтоб по трассе гонять грузы, нормально. Дизайн какой то европейский грузовик напоминает. Не вспомню какой. Может ошибаюсь. Вот из такого сделать пикап для любителей по буеракам покататься вряд ли получится. Так мне кажется.
Мне вообще их старый, ГАЗ-53 кажется, нравился) Там дизайн отличный был.
Хорошая для обучения машина. Серьезная сразу:) А я даже не помню на чем первом учился ездить. Не то жигули, не то волга. А может вообще на тракторе Беларусь в школе... Очень редко за рулем сидел и всегда равнодушен был к технике.
А у меня друг взял себе, второго поколения, и год уже откатал на нём, в чём я тоже участвовал. Могу доложить, что тачка огонь! Неудобная, довольно прожорливая, но дико доставляющая и радующая. Такой американский фаногенератор. Сильно задумался о том, чтобы взять себе такой, хотя мои интересы лежат в плоскости американского автопрома 60-70х годов.
Я тут на днях на гранд чероки прокатился. 90-х годов агрегат. Не смотря на возраст и ушатанность тоже доставляет удовольствие. А Ренги за то и любят, что при всех недостатках они могут обеспечить массу позитива. Ну и где еще можно крышу снять и с ветерком катить.
"модняге" надо хотя б колёса поменять задние ))) и дуть на регистрацию, а пока оч не хочется. стоит под балконом.
дорогу свою гиганскую однако освоил. не сильно он разгонистый и мощный, лошадей в нем мало. но пёр, заводился всегда с полпинка, берёг нас и управлялся неплохо для своих годков. оказалось на высокой машине приятно ездить, а после этого на низенькой как-то стрёмно )) надо его будет проветрить выкатиться, а то стоит, спит.
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот газон в таком дизайне, да с улучшенной ходовой (чтобы можно было по трассе 110 без напряга ехать) и прочими параметрами -- приобрел бы.
Reply
А вот как ниву скрестили со старым шевроле, вот это было не очень.
Сам не раз задумывался отчего то что у нас могут делать, не доведут до ума и не осовременят? А все какие то странности сочиняют... Вот Фордовский Раптор я конечно не в состоянии купить, а был бы какой то вменяемый не дорогой свой пикап для рыбалки и охоты, да с реалистичным ценником. Не устоял бы. Особо то и наворачивать не надо. Было б просто, надежно, удобно понтово немного и ладно. А если б еще и автомат в придачу:)
Reply
А новый Газон Некст, кстати, выглядит так:
( ... )
Reply
Новый мне чет не очень. Как просто грузовик, чтоб по трассе гонять грузы, нормально. Дизайн какой то европейский грузовик напоминает. Не вспомню какой. Может ошибаюсь.
Вот из такого сделать пикап для любителей по буеракам покататься вряд ли получится. Так мне кажется.
Мне вообще их старый, ГАЗ-53 кажется, нравился) Там дизайн отличный был.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но от мечт не отказался еще))
Reply
Reply
Reply
Reply
Как кстати, бегает?
Reply
дорогу свою гиганскую однако освоил. не сильно он разгонистый и мощный, лошадей в нем мало. но пёр, заводился всегда с полпинка, берёг нас и управлялся неплохо для своих годков. оказалось на высокой машине приятно ездить, а после этого на низенькой как-то стрёмно )) надо его будет проветрить выкатиться, а то стоит, спит.
Reply
Я так понял вы на нем покатались уже не мало.
Reply
Leave a comment