Назад в будущее 2024

Oct 30, 2024 12:57

ТВ станция неподалеку от нас выпустила в эфир картинку, приведенную под катом. Я сам не видел, но она вирусит по всем соцсетям и станция даже выступила с разъяснениями. "Это не были настоящие результаты голосования, это была проверка системы", - по словам ее представителя ( Read more... )

душа Тряпичкин, краеведение, социальность как она есть, загадки, а не завесть ли мне тэг "сарказм"?

Leave a comment

Comments 50

vmcshin October 31 2024, 00:31:24 UTC
Любой светлобуд и прогрессивец скажет, что прогресс - не остановить! Так чего тянуть? И вообще, пора бы уже покончить со свинцовыми мерзостями реакционного и мракобесного прошлого в виде свободных и честных выборов. Ведь любой светлобуд и прогрессивец знает, что только реакционер и просто "мусор" (с) прогрессивный президент США Бидон, станет голосовать иначе, чем нужно для светлого будущего!

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 00:33:22 UTC
Так и будет, но хотелось бы, чтобы попозже.

Reply

vmcshin October 31 2024, 18:24:13 UTC
Я также надеюсь, что не только попозже так будет, но и на то, что развитой прогресс и развитое светлое будущее будут построены не везде, а только в отдельно взятых странах прогрессивного светлобудного лагеря.

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 19:47:00 UTC
Ну, разве что отправить все это немцам, голландцам и скандинавам.

Reply


e1_bueno October 31 2024, 03:16:17 UTC
жаль не выбрали Хиллари
вместо Трампа , свалился бы на неё КОВИД
Очень интересно как бы она в этом Трампа обвинила

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 17:29:55 UTC
Запросто обвинила бы. Возможно не его, но Буша. Но непременно обвинила бы.
Однако ей не пришлось бы. При ней КОВИДа просто не было бы.

Reply

vmcshin October 31 2024, 18:25:46 UTC
>>При ней КОВИДа просто не было бы.
Да, был бы просто очередной тяжелый грипп - вроде свиного или гонконгского.

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 19:47:35 UTC
Да, именно так.

Reply


uri_ben_cephas October 31 2024, 05:22:06 UTC

У некоторых современных безбожников в качестве промысла выступает вечная и бесконечная во все стороны самогласованная мультивселенная. Наверное, они могли бы сказать, что это она и тренировалась, никто не виноват.
С другой стороны, добрый помысел говорит, что может и правда тренировались, а требовать от них, чтобы в качестве учебного результата они выбрали победу Трампа было бы жестоко, не правда ли?

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 17:30:59 UTC
Кому как.

Reply

uri_ben_cephas October 31 2024, 18:20:20 UTC

Да, конечно. Там, наверное, из другой партии.

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 19:43:20 UTC
В мультивселенной? Да почти уверен.

Reply


ivankravtsov October 31 2024, 06:58:58 UTC
Нет, нет. Никаких подтасовок. Главное непонятно, кто у кого систему голосования сперла. Россия у США или США у России. Но в обоих случаях результат одинаковый. Мы просто не имеем физической возможности проверить, были ли подтасовки. Т.е. в обоих случаях выборы не легитимны.

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 17:35:40 UTC
Прежде всего - определите, что такое подтасовки. Я наполовину серьезно и поясню.

Для республиканца подтасовки выглядят примерно, как для Вас (вброс бюллетеней, регистрация тех, кому не положено выбирать, и т.п.)
А для светлобуда-благомысла? Для него бороться с Трампом означает войну с фашизмом. Он себя чувствует (и самоидентифицирует с) бойцом Красной Армии, а тут уж все средства хороши - и лихой налет, и диверсия, и любая военная хитрость.

Reply

ivankravtsov November 1 2024, 06:30:58 UTC
Подтасовки да, примерно то, что для республиканца, но я даже не об этом.
Невозможность их проконтролировать и выявить сама по себе делает любые выборы нелигитимными. даже если подтасовок и не было.

Reply

partizan_1812 November 1 2024, 12:07:19 UTC
Нет, наверное, ни одного человеческого дела, которое было бы совершенно, которое могли бы полностью контролировать. Не было совершенных выборов ни в Афинах, ни в Новгороде, ни в России, ни в США. Было также немало 'несовершенных' восхождений на престол.

Я Вас понимаю и во многом согласен с очевидной утратой доверия к выборам как институту, но думаю, что Вы преувеличиваете. Жили с этим и будут жить. А проигравшие всегда будут жаловаться. Вот до тех пор, пока им все еще можно жаловаться демократия и будет существовать. :)

Reply


welsh_rabbit October 31 2024, 08:28:00 UTC
Класс, осталось только дождаться и сравнить:)

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 17:30:24 UTC
Сделают слегка иначе, чтобы комар носа не подточил.

Reply

az118 October 31 2024, 19:49:26 UTC
на 107-ю годовщину Красного Октября увидим.

но трамписты в конце концов проиграют, они из позапрошлого поколения, поколения националов, а за Байдена и Харрис решают совсем другие люди-транснационалы, в руках которых все инструменты глобальной власти для попыток создания мира без все более угрожающих существованию рода людского мировых социальных, национальных и торговых войн... и быстрым вырождением.

просто эпоха концерта великих держав, начавшаяся в конце 19 века и означавшая по сути эпоху передела мира новыми державами когда мир уже был разделен между англичанами, голландцами и французами, кончилась 50-30 лет назад крахом кл.капитализма, кл.колониализма и заточенной под них соц.системы. но вдруг возродились две великие державы и возникла новая третья и угроза нового передела мира... и глубинное сверхгосударство впало в перманентную истерику.

думаю у нас от 3 до 20 лет есть.

вот это и есть прогресс с плодами капитализма, родителями которого были пуритане и иудеи

Reply

partizan_1812 October 31 2024, 19:52:49 UTC
Воооот. У нас от 3 до 300 лет (скорее, 30 или 50), интервал. Хотелось бы пожить в мире. где этот интервал подольше. А так-то мы знаем, что антихрист придет.

Reply


Leave a comment

Up