Альмодовар снял Джулиану Мур и Тильду Суинтон в '
Комнате по соседству', камерной истории о смерти, которую назвал бы маленькой, не будь термин занят. смерти максимальной комфортной - в уюте, в коконе обволакивающей эмпатии, с единственной ложкой дёгтя - возможными последствиями для сообщников. впрочем, на поверхности режиссер не слишком озабочен
(
Read more... )
Comments 9
...Рядом с масштабом проблемы масштабы издержек блекнут. Соответственно, и этот пункт можно "исключить из повестки" :))
Reply
водобоязнь, в основном
а по-серьезке, спусковой крючок или петля куда страшней пилюли со снотворным, болеутоляющим и ядом. преодолеть инстинкт самосохранения в последнем случае куда легче.
Reply
Reply
между самоубийством от, скажем, несчастной любви и эвтаназией смертельного больного - как там в Одессе? - две большие разницы. в последнем случае решение принимается не в порыве отчаяния - сознательно, от понимания надвигающейся мрачной перспективы. тут можно спокойно обдумывать обстоятельства и способ и т.д.
если возвращаться к фильму, то перед героиней Тильды выбор не столько в том, как уйти, а в том, вовлекать или нет в эвтаназию подругу, зная что та может пострадать, если ее пособничество вскроется. перед героиней Джулиан стоит другой - помочь уйти, быть рядом или откреститься.
фильм построен на перекрестке этих двух выборов
Reply
Leave a comment