Меня бесят люди, которые не умеют читать. Особенно если нет возможности им сказать - медленно и три раза - что от них нужно, и проконтролировать результат.
Нам сейчас бронируют билеты, два человека в штатах переписываются чтобы забронировать и оплатить этим русским билеты. Диалог был примерно такой.
1 - подберите рейсы по такому-то маршруту на эти дни
2 - ок. Вот например люфтганза. рейсы LH1111, LH2222.
1 - а нет подешевле?
2 - есть, могу набрать британцами
1 - кстати, нам бы надо чтобы рейсы выполнялись американскими компаниями
2 - ну, британцы тогда не подойдут
1 - Кстати, эти русские присылали вариант рейсов которым они хотели бы лететь, вот:... (присылали 2 недели назад, и он соответствует правилу про американские компании, в отличие от люфтганзы)
2 - ну, этот вариант дороже чем люфтганза на 4%.
и тишина. Т.е. ни одного альтернативного варианта с номерами рейсов, подходящими под правила, не предлагается.
Это было вчера. А сегодня - свежак. Нам внезапно забронировали не тот отель который мы исходно думали и не тот отель что нам предлагали (он тоже рядом, но на 10 евро дешевле, что нас вполне устраивает), а отель за 125 евро(вместо 70), находящийся в 2 км от конференции, вместо 200 метров. Без комментариев, чисто "вот вам бронь отеля". Мои эмоции нецензурны.