Если от места, где припаркована машина, до дома, разумное количество километров (меньше 20), то можно дома зарядить аккумулятор полностью, поставить, и доехать - на аккуме. С выключенным кондиционером и может быть с выключенным ближним светом (и например включёнными габаритамм) Как электромобиль с очень небольшим свободным пробегом. Моя машина вот так около 30км может, может быть даже 40, и, да, я два раза меняла генератор :-) .
Машина на Шоссе Энтузиастов, я на Академической. Я думаю про этот вариант, но пока не понял есть ли шанс спалить что-нибудь из-за такой поездки. Да и в том что это генератор я уверен не на 100%. Это может быть и что-то смешное с электрикой или сигналкой.
О! Ремонт! Это да, отдельная песня... С машиной, конечно, подстава. Если на аккумуляторе не удастся доехать, то проще не эвакуатор, а на трос подцепить и дотащить. Кстати, ванну советую акриловую - у меня 1,5 года и я довольна, как слон: не холодная сама по себе, температуру держит нормально, ухаживать не сложно. Если появляются какие-то дефекты, от отлично шлифуется самой мелкой шкуркой-нулевкой из дешевого ассортимента Леруа. Правда, есть нюанс, бордюр и экран из плитки делать к ней нельзя - у нее при нагреве сильно гуляют размеры.
Кажется маловероятным что вчера Аккум держал заряд 12-13 вольт сутки, да даже после двух недель отпуска нормально держал и завёлся, а сегодня вдруг перестал. Кроме того, в случае слабого аккума странно что машина заглохла - казалось бы чем дальше, тем лучше он заряжен. Повторю, после прикуривания машина минуты три грелась и проехала ещё пару минут по стоянке, а потом в движении заглохла.
В движении заглохла - это похоже на генератор (но лучше, конечно, показать специалисту, понятное дело), причём, если машина при этом не показала на приборной панели красный значок аккумулятора, то это значит, что проблема внутри самого генератора (щётку заклинило, например - это просто из опыта, у меня так было один из двух/трёх раз), то есть с точки зрения машины всё ок и генератор как бы делает что должен, а с точки зрения генератора - не генерирует
( ... )
Мы вот как раз почти окончательно доломали Шеви Ниву (у меня самого первого выпуска, это совсем анекдот, половина запчастей не совпадает с теми, которые должны быть у Шеви Нивы - первую серию собрали из чего попало - часть от десятки, часть от восьмёрки) и собираемся после окончательного возвращения с дачи перестать её чинить и продать уже наконец.
Если что, ШНиву мы долго чинили в "Ниве 777" на Нагорной (Электролитный проезд) (гуглится очевидно), они там не полные идиоты на всю голову и в чуде отечественного автопрома понимают (то есть вообще-то они умеют тюнинговать Шнивы, чтобы они становились крутыми джипами для соревнований и всё остальное тоже). В последнее время они стали портиться, но ещё не до такой степени, чтобы их нужно было перестать рекомендовать окончательно (в любом случае, никаких других нормальных автовазовских специалистов я не знаю, хотя может быть плохо искала). Найти неисправность и заменить генератор (если это не залитый дождём аккумулятор, как указывают выше) справятся, генератор (Шнивский, но думаю, что у девятки похоже) стоит порядка 4500, наверное.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Кстати, ванну советую акриловую - у меня 1,5 года и я довольна, как слон: не холодная сама по себе, температуру держит нормально, ухаживать не сложно. Если появляются какие-то дефекты, от отлично шлифуется самой мелкой шкуркой-нулевкой из дешевого ассортимента Леруа. Правда, есть нюанс, бордюр и экран из плитки делать к ней нельзя - у нее при нагреве сильно гуляют размеры.
Reply
Ого! Ну и приключение.
Reply
(The comment has been removed)
Повторю, после прикуривания машина минуты три грелась и проехала ещё пару минут по стоянке, а потом в движении заглохла.
Reply
Reply
Reply
Мы вот как раз почти окончательно доломали Шеви Ниву (у меня самого первого выпуска, это совсем анекдот, половина запчастей не совпадает с теми, которые должны быть у Шеви Нивы - первую серию собрали из чего попало - часть от десятки, часть от восьмёрки) и собираемся после окончательного возвращения с дачи перестать её чинить и продать уже наконец.
Reply
Это примерно весь мой опыт, больше нету.
Reply
Leave a comment