А кто сказал, что вам живется вольготней чем авреху? Шутка :) Думаю, ничего не изменится. Всегда у кого-то достаток будет больше. Поэтому если человек выбирает чувствовать себя обездоленным из-за того, что, скажем, у программистов доход больше, он будет чувствовать себя обездоленным всегда, даже став программистом. Я, кстати, знаю программистов, которые чувствуют себя обделенными по сравнению с аврехами :)
в этой парше сказано : 5. И достигнет у вас молотьба сбора винограда, а сбор винограда достигнет сева. И будете есть хлеб ваш досыта, и будете жить безбедно на вашей земле. Раши на "и будете есть хлеб ваш досыта." говорит: "Ест немного, но (пища) благословляется в его утробе (и насыщает его; см. Раши к 25, 19) [Сифра]. " т.е. насыщение тем что есть это отдельное благословение. на это есть интересня майса, сорри, лень было переписывать, вот тут: http://halachayomit.co.il/en/default.aspx?HalachaID=3506 есть так же на иврите, если хотите. да, и с днюхой!!! до 120, всех благ!
Comments 12
Думаю, ничего не изменится. Всегда у кого-то достаток будет больше. Поэтому если человек выбирает чувствовать себя обездоленным из-за того, что, скажем, у программистов доход больше, он будет чувствовать себя обездоленным всегда, даже став программистом. Я, кстати, знаю программистов, которые чувствуют себя обделенными по сравнению с аврехами :)
Reply
Reply
Reply
5. И достигнет у вас молотьба сбора винограда, а сбор винограда достигнет сева. И будете есть хлеб ваш досыта, и будете жить безбедно на вашей земле.
Раши на "и будете есть хлеб ваш досыта." говорит: "Ест немного, но (пища) благословляется в его утробе (и насыщает его; см. Раши к 25, 19) [Сифра]. "
т.е. насыщение тем что есть это отдельное благословение. на это есть интересня майса, сорри, лень было переписывать, вот тут:
http://halachayomit.co.il/en/default.aspx?HalachaID=3506
есть так же на иврите, если хотите.
да, и с днюхой!!! до 120, всех благ!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
סמ"ע סימן ג ס"ק יג
בתשובת מהרי"ו סימן קמ"ו כתב למהר"ש ז"ל, ואם תשמע לעצתי לא תשב אצל הקהל בשום דין, דידעת שפסקי הבעלי בתים ופסקי הלומדים הם שני הפכים
Reply
Leave a comment