Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Встречаются как-то раввин и священнику, и раввин говорит: - Тут такое дело - у меня зонтик украли. Причем сделал это кто-то из моей общины! Вот ты тоже направляешь своих прихожан на путь истинный. Дай совет - как найти вора среди своих? - Это просто, - отвечает священник, - надо всех собрать и зачесть перед ними десять заповедей. А когда дойдешь до «не укради», внимательно смотри людям в глаза: кто глаза потупит, тот и вор! Встречаются они снова. - Что, мой совет помог? - интересуется священник. - Не совсем так, в общем, но идея сработала. - Ну, так как всё получилось?! - Да неважно... - А всё-таки? - настаивает священник. - Ну, понимаешь, созвал я общину, начал зачитывать заповеди, а когда дошел до «не прелюбодействуй», то вспомнил, где зонтик забыл...
Круто! Какой-нибудь сефардский пессимист, посмотрев на раздельное написание первого слова в первой парше - согласно Мидрашу разделённое, конечно, - сказал бы, что в этом вся и суть. Но мы, хасиды, - не так. (это моя собственная попытка борьбы с собственным пессимизмом). А почему вайеце и вайишлах одинаковые картинки? Типа тридцать четыре года прошло, а кругомо по-прежнему одни бараны?
художника обидеть каждый может :) там не только вайейце и вайишлах одинаковые картинки, там еще Авром-овину сидит у шатра Нояха- кризис жанра, лень и, соотвественно, утилизация старого кода, но "и по-вашему красиво"(с)
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
- Тут такое дело - у меня зонтик украли. Причем сделал это кто-то из моей общины! Вот ты тоже направляешь своих прихожан на путь истинный. Дай совет - как найти вора среди своих?
- Это просто, - отвечает священник, - надо всех собрать и зачесть перед ними десять заповедей. А когда дойдешь до «не укради», внимательно смотри людям в глаза: кто глаза потупит, тот и вор!
Встречаются они снова.
- Что, мой совет помог? - интересуется священник.
- Не совсем так, в общем, но идея сработала.
- Ну, так как всё получилось?!
- Да неважно...
- А всё-таки? - настаивает священник.
- Ну, понимаешь, созвал я общину, начал зачитывать заповеди, а когда дошел до «не прелюбодействуй», то вспомнил, где зонтик забыл...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну я подхватил эстафету, вот загрузил из позднего:
https://parvuss.livejournal.com/photo/album/3651
Reply
Какой-нибудь сефардский пессимист, посмотрев на раздельное написание первого слова в первой парше - согласно Мидрашу разделённое, конечно, - сказал бы, что в этом вся и суть. Но мы, хасиды, - не так.
(это моя собственная попытка борьбы с собственным пессимизмом).
А почему вайеце и вайишлах одинаковые картинки? Типа тридцать четыре года прошло, а кругомо по-прежнему одни бараны?
Reply
Reply
Leave a comment