Лишь только Б-г за плечом, Который сидит и за всем наблюдает, Нам вызовет с неба ОМОН.
не поняла этих строк, а интересно. а).Почему Б-г? Тем более если ты выше пишешь полностью - Боже? б).Почему он вызывает ОМОН? Ведь ОМОН - холуи господ, которые демонстрантов бьют. Б-г что, разгоняет демонстрацию протеста против его власти? Этот сюжет скорее для моего мировоззрения, чем для твоего. )) Понятно, ты что-то другое имел в виду, но я не могу уловить, хотя перечитала трижды. (очень понравился парафраз Ленского).
На границах мечты мы стоим от начала времен; В монастырской тиши мы - Сподвижники главного Воина, В инфракрасный прицел Мы видны как Небесный ОМОН.
Когда я только начал писать это четверостишие, мне сначала в этом месте вообще почудился БГ со своей буддистской невозмутимостью и легкой улыбкой а-ля Мона Лиза, парящий над нами (раз уж начал перечислять реальных личностей, то почему бы и БГ не запихать, тем более, что стих на его мотивчик?) Потом возникла идея сделать двойное дно. С одной стороны, Бог (Б-г), с другой - сам БГ, скрывающийся в ссылке на небесный ОМОН (т.е., ангелов; Бог наоборот защищает собравшихся, послая им свой ОМОН на помощь). Извини, что так запутанно получилось, но вот как-то так)
Я, честно, до БГ додумалась, но не была уверена ) Да уж, бог, посылающий омоновцев, у меня все же вызывает другие ассоциации. Типа, так и Пу с Ме "защищают людей" и порядок, посылая холуев с дубинками на разгон демонстраций. Идеализировать милитаризм бога, особенно внутренние войска, - примерно то же, что воспевать обветренных надсмотрщиков над рабами, торчащих целый день на жаркой плантации с плетьми среди озлобленных невольников, защищающих от жестокой расправы черни чистую публику и погибающих от рук поганых бунтовщиков.
Comments 11
>> Но ты идешь в кухню, ты хочешь напиться -
- Цой:)) Жив.
Хорошо, правда.
Reply
Reply
Reply
Который сидит и за всем наблюдает,
Нам вызовет с неба ОМОН.
не поняла этих строк, а интересно. а).Почему Б-г? Тем более если ты выше пишешь полностью - Боже? б).Почему он вызывает ОМОН? Ведь ОМОН - холуи господ, которые демонстрантов бьют. Б-г что, разгоняет демонстрацию протеста против его власти? Этот сюжет скорее для моего мировоззрения, чем для твоего. )) Понятно, ты что-то другое имел в виду, но я не могу уловить, хотя перечитала трижды. (очень понравился парафраз Ленского).
Reply
На границах мечты мы стоим от начала времен;
В монастырской тиши мы -
Сподвижники главного Воина,
В инфракрасный прицел
Мы видны как Небесный ОМОН.
Когда я только начал писать это четверостишие, мне сначала в этом месте вообще почудился БГ со своей буддистской невозмутимостью и легкой улыбкой а-ля Мона Лиза, парящий над нами (раз уж начал перечислять реальных личностей, то почему бы и БГ не запихать, тем более, что стих на его мотивчик?)
Потом возникла идея сделать двойное дно. С одной стороны, Бог (Б-г), с другой - сам БГ, скрывающийся в ссылке на небесный ОМОН (т.е., ангелов; Бог наоборот защищает собравшихся, послая им свой ОМОН на помощь).
Извини, что так запутанно получилось, но вот как-то так)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment