Если человек узнаёт, что хорошо проявлять бескорыстную доброту, но если при этом он продолжает отождествляться с "образом себя", то в таком случае он будет каждый раз заострять внимание на том, сколько приятного ему даёт бескорыстная доброта. То есть в идее бескорыстной доброты при отождествлении с "образом себя" всё ещё остаётся зацикленность на себе, где "образ себя" находится в центре. Это очень важно понимать. Не другой человек будет в центре, которому стало лучше, не его благо, а "ложное я", то есть идея о себе, о том, что мне приятно, будет в этом случае находиться в центре мысли о бескорыстной доброте. Это всё ещё мышление в рамках мышления "ты мне - я тебе".
Когда нет отождествления с "образом себя", то остаётся другой человек, которому стало лучше от каких-либо наших действий, и потом, после наших действий мы продолжаем жить в настоящем моменте как сознание, не делая акцента на том, как хорошо к нам отнёсся кто-то из других людей, и как нам от этого стало приятно - потому что, если мы не отождествляемся с "образом себя", то есть с идеями о себе, нам это не важно. Если другой человек искренне захотел сделать мне что-то приятное, я порадуюсь за него, что ему радостно, но меня не будет интересовать то приятное состояние, которое у меня от его действий возникло. Потому что, когда оно происходило и я его переживал, центр тяжести моей радости находился в чувстве присутствия, в состоянии осознанности, а не на периферии, не в эмоциональном измерении.
А когда это уже произошло, я продолжаю брать переживание своей жизненности из чувства присутствия, и у меня естественном образом не будет желания думать о том, что приятного было в прошлом. Ведь сейчас происходит настоящее.
Если не переживать себя глубже ума, то будет происходить отождествление с умом, и при самых благих мыслях о искренности и бескорыстности, корысть будет тонким образом продолжать действовать.
Настоящая бескорыстность и искренность - это действие при полном забвении себя, при отсутствии идей о себе, при отсутствии идей, что мне приятно. В 4-м измерении нет интереса к теме того, что мне приятно. Интерес к мне приятно - это всегда 3-е измерение. То есть, если мы действительно искренни и бескорыстны, то мы живём из 4-го измерения, и там интереса к тому, что мне приятно - нет. Там мы живём совсем другим. Там мы живём теми проявлениями, которые есть в 4-м измерении нас.