Про Любу Раскину (abu_tir)

Jul 18, 2012 14:56

Не очень представляю, что можно сделать, поэтому просто дам линк: http://leorer.livejournal.com/668360.html

Апдейт: Не вижу смысла обсуждать гиюр Любы. Государство сомневается не в действительности ее гиюра, а в действительности брака.

Leave a comment

Comments 95

otlichnitza July 18 2012, 12:06:44 UTC
дурацкая ситуация

Reply

pashar July 18 2012, 12:07:27 UTC
Да. Вопрос, что можно сделать.

Reply

otlichnitza July 18 2012, 12:28:50 UTC
там уже кто-то посоветовал обратиться к Ицику, а других адвокатов я и не знаю. Ицик там вроде ещё совместно с Селёдкиной занимается помощью всяким обделённым государством, может, и посоветует что-нибудь

Reply

pashar July 18 2012, 12:29:41 UTC
Ицик - это правильно.

Reply


jelnovar July 18 2012, 12:53:12 UTC
А, собственно, откуда взялась версия про то, что дело в гиюре? В самом письме Любе этого нет.
В любом случае, конечно, история жуткая. Хотя и не единственный.

Reply

pashar July 18 2012, 12:55:01 UTC
Не знаю, откуда версия. Но, в данном случае, это вообще не важно.

Reply

hannale July 18 2012, 16:27:48 UTC
Если я правильно поняла, то дело не в гиюре, а в том, что МВД думает, что брак фиктивный, а он вполне настоящий, вот это и нужно доказать.

Reply

irenebearn July 18 2012, 12:58:08 UTC
ну как бы идя на гиюр, человек обещает (в суде, а не просто так) вести еврейский образ жизни (иначе зачем этот гиюр?), вооот... То есть она обещала, а потом выходит замуж за нееврея, факт чего будет определенно мешать ей соблюдать некоторые необходимые ритуалы. То есть какбе противоречие. Которое может зацепить того, кто подозревает фиктивность брака.
Когда светские израильтяне вступают в брак с гоями, то к их образу жизни никто не присматривается. А в случаях с герами таки да, такова се ля ви.

Reply


zina_ida July 18 2012, 14:04:25 UTC
пока вижу, что на этом конфликте инициируется ненависть против евреев. плохо, что источником конфликта стала гийорет и он раскручивается в бэйн амецарим.
А почему нельзя спросить о том, кто помогал пройти гиюр Любе? И насколько она серьезно приняла на себя Закон?

Reply

pashar July 18 2012, 15:08:23 UTC
Я не думаю, что ее гиюр имеет значение в данном вопросе.

Reply


gview July 18 2012, 14:12:30 UTC
Стрaннaя истoрия. Идея leorer-a o тoм, чтo этo связaнo с тем, чтo речь o гиёрет - пoлнaя чепухa. Я знaю 5 пaр, в кoтoрых oдин из супругoв привoзил другoгo, в 2-х из них сaм изрaильский грaждaнин - не еврей. Прoхoдили все oдин и тoт же мaршрут, зa 5 лет плюс-минус дoбились грaждaнствa.
Тaм, правда, былo прoще - дети были.
В любoм случaе, если брaк нефиктивен, этo всегдa мoжнo дoкaзaть. Нaдo пoдгoтoвиться, сoбрaть фoтoгрaфии, переписку, свидетельствa - и пoдaть aппеляцию.

Reply

pashar July 18 2012, 14:15:05 UTC
Да, я тоже не думаю, что ее гиюр имеет какое-либо значение. Хотя, общее направление мысли: гиерэт выходит замуж за нееврея -> гиюр фиктивен -> брак фиктивен могло возникнуть в голове отдельно взятого чиновника МВД.

Reply

gview July 18 2012, 14:34:12 UTC
Любoй брaк в тaкoй ситуaции фиктивен, пoкa не дoкaзaнo oбрaтнoе. Нaвернoе, в тaкoм вoзрaсте труднее дoкaзывaть нефиктивнoсть, и в этoм всё делo.

Reply

verevkin July 18 2012, 14:17:42 UTC
Неверей и гер - в данном случае, по-моему, есть разница. Либо штаны надень (она "возвращается к вопросу"), либо крест сними (он начинает делать гиюр). Иначе трудно поверить, что это не фиктивный брак.

Reply


saaratnefesh July 18 2012, 15:00:37 UTC
Если брак недействителен, пускай едут в Россию и женятся там еще раз.

Reply

pashar July 18 2012, 15:03:30 UTC
Вряд ли это поможет. Проблема же не в документах, а в том, что на собеседовании в МВД чиновникам не понравилось, как они отвечали. Они могут жениться еще 10 раз в разных странах, на мнение работников МВД это уже не повлияет.

Reply

saaratnefesh July 18 2012, 15:05:01 UTC
Причем тут мнение. У них будет документ о браке. Чиновникам придется поработать, чтобы отменить новый документ.
И, кстати, возможно, этот путь дешевле и приятнее, чем обращаться к адвокатам.

Reply

pashar July 18 2012, 15:06:54 UTC
Документ у них и так есть. Чиновники ведь не брак отменяют, а не хотят давать гражданство на основании брака. И дополнительный брак тут не поможет.

Reply


Leave a comment

Up