Русский человек - хуже маугли

Oct 13, 2010 21:53

В школе, на уроке Биологии нам говорили, что человек отличается от животного наличием разума.
Всё чаще ловлю себя на мысли, что, русский, подчеркиваю, человек, становится со временем всё более жестоким, бесчеловечным. Приравнивается к животному, но даже животные более ... так сказать, сопереживают и поддерживают друг друга.
Последнее, что меня добило ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

fish_boss October 13 2010, 17:59:51 UTC
Ань, а я тебе не рассказывал историю, про то как на ладожской в метро,последняя дверь,выходить много людей, и водитель врятли видет что там происходит, выходит мужчина и проваливаеться двумя ногами между поездом и платформой, я ринулься вытягивать его, и мне было сложно, а люди перешагивали через меня и его и выходили из вагона, мне помогли тока после фирменного " вы что блять все охуели " мне помогли двоего мужика. после этого я сидел 10 минут на стации и охуевал. от людей. тоесть.. я незнаю как всех тех назвать кому было всеравно

Reply

passion_i October 13 2010, 18:04:21 UTC
да, ещё один пример нереальной... просто именно нереальной жестокости. Все показывают как им всё равно - и это просто ... поражает.
В такие моменты мне лично страшно, что я окажусь в такой ситуации, и не будь кого-то знакомого рядом, мне никто не поможет.

Reply

fish_boss October 13 2010, 18:30:26 UTC
поэтому я и радуюсь всему человечному что вижу, но и на сколько могу пытаюсь иногда делать такие вещи пусть мелкие но делать. и понимаю что у нас в питере еще есть люди. а вот москве уже одни звери.

Reply


bgtcstrim October 13 2010, 18:32:52 UTC
я не уверен, что супер толерантные европейцы в ста процентов случаев помогут и будут бегать вокруг, скорую вызывать. в Будапеште творится пиздец полнейший на улицах, я уже не говорю про Амстер и про Брюссель.

Всем на всех наплевать во всем мире, я думаю.

Reply

passion_i October 13 2010, 19:05:33 UTC
Не соглашусь. Не в упрек, но мне кажется, каждый видит, что ему больше подходит. Например, люди которые стояли там на остановке, не думаю, что у них возникли мысли как у меня. Ибо у них такое видение.
В любом случае, это лишь моё мнение... Я всегда считала, что добро за добро. И никак не борьба каждый за себя.
Возможно это неправильно. Но смотреть на подобные ситуации иначе мне не позволяет мировоззрение.

Reply

bgtcstrim October 14 2010, 18:23:17 UTC
а ты то помогла этому несчастному?

Reply


dimfrompiter October 13 2010, 19:22:09 UTC
Правда в твоих словах есть, что у нас в России каждый сам за себя. И что именно среди русских есть эта ненавидимая мной черта как тотальное безразличие ко всему, проще говоря, "овощевизм". Не зря идет такая пропаганда среди самазнаешького такой фразы как "русский - помоги русскому!" и т.д. Потому что это правда. И меня дико огорчает, что люди безразличны ( ... )

Reply

passion_i October 13 2010, 19:31:44 UTC
Ну знаешь, соглашусь с тем, что я может зря так сильно заострила внимание на именно русских людях. Может вопрос тут лишь в том, что только они меня интересуют.
Я не говорю, что в Европе иначе, всё так правильно и тд, я этого не говорила. Я сказала, что русские более жестокие, на общечеловеческом уровне, то есть просто помочь пожилому человеку, у нас гораздо общепринято более западло, чем наоборот.
Других ситуаций я и касаться не буду, нечего сравнивать, чем я и не занималась. Мы разные по менталитету. Но русские - на среднестатистическом уровне - невероятно жестоки.
При чем не к преступникам, а к обычным людям на улице, которые ни им, ни обществу, ничего плохого не сделали.
И требуется лишь банальная помощь, именно на такую мы и не способны.

Reply

dimfrompiter October 13 2010, 19:34:43 UTC
Согласен.
Особенно с "русские - на среднестатистическом уровне - невероятно жестоки." К сожалению, так и есть.

Reply

bgtcstrim October 14 2010, 18:27:45 UTC
как вы вчисляете уровень общечеловеской жестокости?))))))))

в цивилизованном мире все по протоколу и ни больше ни меньше, а в России к тебе могут отнестись по-человески. Хотя с другой стороны, могут и уничтожить за неправильно слово.
Считаю такое деление людей вообще некорректным и ненужным.

Reply


sergiomorello October 14 2010, 06:27:22 UTC
маугли был добрым и отважным!

Reply

passion_i October 14 2010, 17:26:31 UTC
Я не хотела обежать маугли)
Аргумент "хуже Маугли" касается лишь его животных повадок)

Reply


Leave a comment

Up