11-й: "Он духовно и нравственно вырос и в конце вновь изучал человеческий мозг, напевая под нос". 5-й гораздо успешнее в своих характеристиках литературных героев. Как лаконично и красиво: "Глухарь спокоен и тих".
Да. Мне всегда обидно, что прекрасное умение писать про глухаря к 11 классу вырождается во всякое духовно-нравственное непотребство. Это они про профессора Преображенского что ль? Так куда ж ему расти? Он уже старенький...
Ну да, это я сегодня развлекалась их выпускными сочинениями. Про профессора там полная невнятица, а это - ее апогей. Вас, я думаю, эти сочинения тоже не минуют.
Как вы их оперативно написали, однако. Ну не минуют - и ладно. я больше не кусаюсь, потому что хрестоматия дописана вроде:) А меня 10-й порадовал про Достоевского. Кто не читал или не дочитал - все подорвались на тексте, как на минах. С чем я их и поздравила. Зато есть сочинение - ответ на заковыристую тему: почему в центре детективного романа не следователь, а преступник. Так там в деталях показано, что Раскольников сам про себя и ведет следствие практически о самого конца)))
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вас, я думаю, эти сочинения тоже не минуют.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment