нечто о духовном и нравственном становлении личности в русской классической литературе

Apr 27, 2013 13:03

11-й: "Он духовно и нравственно вырос и в конце вновь изучал человеческий мозг, напевая под нос".
 5-й гораздо успешнее в своих характеристиках литературных героев. Как лаконично и красиво: "Глухарь спокоен и тих".

Leave a comment

Comments 11

ksendzovskaja April 27 2013, 10:04:37 UTC
класс)

Reply

patriki_ru April 27 2013, 12:29:50 UTC
ага!

Reply


chere_machere April 27 2013, 12:18:27 UTC
Вот, что нам всем светит в конце при хорошем раскладе - изучение человеческого мозга!

Reply

patriki_ru April 27 2013, 12:28:57 UTC
угу, напевая под нос.

Reply


prigorok April 27 2013, 18:33:09 UTC
Да. Мне всегда обидно, что прекрасное умение писать про глухаря к 11 классу вырождается во всякое духовно-нравственное непотребство. Это они про профессора Преображенского что ль? Так куда ж ему расти? Он уже старенький...

Reply

patriki_ru April 27 2013, 18:56:06 UTC
Ну да, это я сегодня развлекалась их выпускными сочинениями. Про профессора там полная невнятица, а это - ее апогей.
Вас, я думаю, эти сочинения тоже не минуют.

Reply

prigorok April 27 2013, 19:04:39 UTC
Как вы их оперативно написали, однако. Ну не минуют - и ладно. я больше не кусаюсь, потому что хрестоматия дописана вроде:) А меня 10-й порадовал про Достоевского. Кто не читал или не дочитал - все подорвались на тексте, как на минах. С чем я их и поздравила. Зато есть сочинение - ответ на заковыристую тему: почему в центре детективного романа не следователь, а преступник. Так там в деталях показано, что Раскольников сам про себя и ведет следствие практически о самого конца)))

Reply

patriki_ru April 27 2013, 19:08:10 UTC
А чего оперативно: сели в четверг да написали. Это ж МС, у нее все точно, четко, красиво, слаженно и без суеты.

Reply


Leave a comment

Up