Мегафон начал обирать своих клиентов.

Jun 08, 2020 15:13

Никогда не думала, что напишу об этом, но просто взбесило. Пользуюсь Мегафоном уже лет семь и тарифный план не меняла, меня всё устраивало. Но последние события всё перечеркнули. Просто вчера, на моём планшете отключили интернет, а это должно было случиться только через три дня! Где три дня Карл ( Read more... )

мегафон

Leave a comment

Comments 12

lj_frank_bot June 8 2020, 12:15:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

patrinagi June 8 2020, 12:18:33 UTC
Лучше в категорию: Другое.

Reply

lj_frank_bot June 8 2020, 12:23:25 UTC
Упс.

Reply

patrinagi June 8 2020, 12:25:03 UTC
Да, надо бы исправить.

Reply


megafon_report June 8 2020, 15:00:43 UTC
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно всё проверим!

Reply

patrinagi June 8 2020, 17:46:15 UTC
Здравствуйте. Когда я купила сим- карту, с данным тарифом, а это семь лет назад, то тариф был рассчитан на 30 дней и это действовало до весны этого года. Вчера мне выключили интернет, хотя было всего лишь 8 июня, а платила я 11 мая, следовательно и следующая оплата должна быть 11 июня. Пропало 3 дня тарифа. Я решила позвонить по номеру 0500, мне ответила девушка оператор, которая, не дала никаких объяснений и только твердила одно, что ваш тариф рассчитан на 28 дней. Как так? Я пользуюсь этим тарифом с 2013 года, он всегда был 30 дней! Почему мне без всяких уведомлений поменяли тариф? Сама я ничего не меняла, меня всё устраивало, думаю и компании была прибыль, так как я почти никогда не выбирала весь трафик в 8 Гб и там много оставалось, даже обидно, что не идёт перечисление трафика на следующий период. Прошу разобраться, по какому праву уменьшили количество дней и вернуть пропажу.

Reply

megafon_report June 8 2020, 18:28:33 UTC
Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому ждём Вас в личных сообщениях. Обязательно поможем во всём разобраться!

Reply


(The comment has been removed)

patrinagi June 8 2020, 20:39:05 UTC
Сочувствую вам да и себе тоже.

Reply

(The comment has been removed)

patrinagi June 8 2020, 20:43:35 UTC
Буду искать другого оператора. Лучи посылать поостерегусь, ибо грех это:)

Reply


Leave a comment

Up