1. люблю тишину, но готовлю под индийские/тибетские мантры-песнопения убираюсь под ска и панк рок выпиваю с подружками под вское из плееров (в зависимости от настроени) по остальным темам сказать нечего, кроме разве что - мне кажется, что у шумеров своя магия и понятие не энергии, но влияния ритмов и существования дУхов, а увидев человека с купюрами я бы улыбнулась и прошла мимо) *я читаю, и даже иногда пишу
Re: пара строкpattamushttaOctober 25 2010, 10:52:34 UTC
1. индийские-тибетские как на тебя действуют? я вот под них или засыпаю, или сне слышу (вот умеет моя голова отключать напрочь внешний шум, причем принципов этого отключения я иногда и сама не понимаю). может, я не то слушала? может, это была чужая внутренняя Монголия? 2. не, у всех свое. вот это-то меня и настораживает. просто если вот изучить что-то серьезно (особенно, как у нас сейчас модно - что-нибудь очень древнее, сложное, непонятное, плохоперевариваемое), то это ведь а) надо в это поверить, б) понять, почему именно это, а не что-нибудь по соседству, например, не йогу, а у-шу. 3. а почему? ты в принципе "не такая"? тебя не устраивает сумма? ты боишься попробовать и проиграть? тебя не волнуют деньги? нет функции азарта и авантюризма?
именно делать что-нибудь в тишине а просто послушать люблю классику больше вообще ничего не могу слушать в последнее время
про шумеров ничего не знаю, а у всех остальных, про кого читала, очень схожи представления об энергетических потоках. а как додумались - наверное, сверху пришла информация вместе с энергией)
про 10 тыс, если бы я проходила мимо, ничего бы не сделала и скорее всего и не подумала бы даже
1. я вот купила диск "100 лучших классических произведений" (или как-то так называется) обнаружила, что чужую подборку слушать не могу, свою составлять - это ж сколько надо переслушать. есть кроме Баха и Чайковского 100-процентные хиты? 2. а почему всем пришла разная информация? ну то есть никто этого, наверно, не знает. но все очень любят искать схожее в различных древних системах, и между тай-чи и йогой действительно что-то общее есть. но если принцип даже один - подход ну очень другой. так что вопрос скорее, как выбрать? 3. а почему? и есть ли сумма, которая заставила бы тебя подумать?
1. для меня 100% хиты это вивальди вот эти части "времен года"
это попса, конечно)) всем нравится из бетховена нравятся сонаты, напр., классика жанра лунная соната) симфонии пока не очень еще многое из шопена, моцарта я совсем недавно открыла для себя эту музыку, поэтому из меня советчик никакой. пока не могу наслушаться этим небольшим количеством.
2. мне кажется, ни подход, ни принцип не важны. важно то, зачем все это
Comments 21
готовлю под индийские/тибетские мантры-песнопения
убираюсь под ска и панк рок
выпиваю с подружками под вское из плееров (в зависимости от настроени)
по остальным темам сказать нечего, кроме разве что - мне кажется, что у шумеров своя магия и понятие не энергии, но влияния ритмов и существования дУхов, а увидев человека с купюрами я бы улыбнулась и прошла мимо)
*я читаю, и даже иногда пишу
Reply
2. не, у всех свое. вот это-то меня и настораживает. просто если вот изучить что-то серьезно (особенно, как у нас сейчас модно - что-нибудь очень древнее, сложное, непонятное, плохоперевариваемое), то это ведь а) надо в это поверить, б) понять, почему именно это, а не что-нибудь по соседству, например, не йогу, а у-шу.
3. а почему? ты в принципе "не такая"? тебя не устраивает сумма? ты боишься попробовать и проиграть? тебя не волнуют деньги? нет функции азарта и авантюризма?
Reply
а просто послушать люблю классику
больше вообще ничего не могу слушать в последнее время
про шумеров ничего не знаю, а у всех остальных, про кого читала, очень схожи представления об энергетических потоках.
а как додумались - наверное, сверху пришла информация вместе с энергией)
про 10 тыс, если бы я проходила мимо, ничего бы не сделала и скорее всего и не подумала бы даже
Reply
обнаружила, что чужую подборку слушать не могу, свою составлять - это ж сколько надо переслушать. есть кроме Баха и Чайковского 100-процентные хиты?
2. а почему всем пришла разная информация? ну то есть никто этого, наверно, не знает. но все очень любят искать схожее в различных древних системах, и между тай-чи и йогой действительно что-то общее есть. но если принцип даже один - подход ну очень другой. так что вопрос скорее, как выбрать?
3. а почему? и есть ли сумма, которая заставила бы тебя подумать?
Reply
это попса, конечно)) всем нравится
из бетховена нравятся сонаты, напр., классика жанра лунная соната) симфонии пока не очень
еще многое из шопена, моцарта
я совсем недавно открыла для себя эту музыку, поэтому из меня советчик никакой.
пока не могу наслушаться этим небольшим количеством.
2. мне кажется, ни подход, ни принцип не важны. важно то, зачем все это
3. нет такой суммы
Reply
отвечать лень на вопросы:-)
Reply
мне их даже задавать лень и вообще лень) прекрасно понимаю)
Reply
по 2 и 3 вопросу ничего не скажу, по 1 - меня в последнее время на действие сподвигает старый Roxette, всегда его любила.
Reply
Reply
Reply
Reply
1. я под громкую однодневную попсу люблю делать уборку квартиры. и работать иногда.
Reply
я однодневную попсу могу слушать только очень по работе
Reply
Reply
Reply
Leave a comment