Impossible is nothing

Apr 24, 2009 01:37



Read more... )

adidas

Leave a comment

Comments 6

testuser2 April 24 2009, 04:18:20 UTC
а мне нравится найковский "just do it".
каждый раз, когда обуваю кроссовки, проникаюсь и вдохновляюсь на подвиги=)

Reply

paul_ganarara April 24 2009, 09:50:43 UTC
Я согласен, найк как-то поинтересней, но логотип совершенно не смотрится на яйце ))

Reply

testuser2 April 25 2009, 06:08:19 UTC
а вообще тема слоганов, логотипов и образов - оччень забавная =) компании, небедные, вкладывают огромные суммы в их разработку.. получаются иногда действительно "задевающие" вещи =)

Reply

paul_ganarara April 25 2009, 12:57:51 UTC
А ты смотрела "99 франков"?? Один из моих любимых фильмов. Там прилично постебались над рекламным бизнесом. Мне, кстати, тоже интересна тема маркетинга. Помню как-то лет пять назад взял книгу, учебник такой толстенный, начал читать, и читалось не как учебник, а как что-то простое. Там как раз про найк и адидас, как найк всех победил. Но, положа руку на сердце, все-таки это несерьезно. Все "гениальные" вещи (PR-ходы, слоганы и т.д.), ИМХО, сильно переоценены.

Reply


Leave a comment

Up