ПРОДЭКСПО-2013

Feb 18, 2013 18:18

ПРОДЭКСПО-2013: ОТ АВСТРАЛИИ ДО ЯПОНИИ. 20-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013» в Москве закончила свою работу.


В течение всей рабочей недели - с 11 по 15 февраля - свыше 2,2 тыс компаний из 63 стран мира демонстрировали свою продукцию, ноу-хау и передовые технологии.
Представлена продукция фирм 63 стран: Австралии, Австрии, Азербайджана, Аргентины, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии, Дании, Израиля, Индии, Индонезии, Ирана, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Кипра, Китая, Кореи, Киргизии, Латвии, Литвы, Македонии, Марокко, Мексики, Молдавии, Нидерландов, Объединенных Арабских Эмиратов, Парагвая, Польши, Португалии, России, Румынии, Сербии, Сингапура, Словакии, Словении, США, Таиланда, Турции, Узбекистана, Украины, Уругвая, Финляндии, Франции, Черногория, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции, Шри-Ланки, Эстонии, Южно-Африканской Республики, Японии.
Оцените размах в географии участников!

«Продэкспо-2013» - крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе международная выставка в области продовольствия по всем показателям: экспозиционной площади, количеству фирм и стран-участниц, посетителям и экспонатам. «Продэкспо-2013» стала рекордной за всю свою историю - с 1994 года смотр вырос в пять раз. Зрелище грандиозное!
Российский пищепром на выставке представили свыше 1450 компаний. В выставке приняли участие около 60 белорусских предприятий. Выставка показала, что сейчас российский рынок продовольствия начал осваивать нишу здорового питания. И белорусская продукция занимает достойное место на этом рынке! Результат участия в «Продэкспо 2013» - это контракты и договоры намерений.

Я радуюсь: Беларусь не затерялась в перечисленных цифрах!
Бренд Бабушкина крынка снова подтвердил статус лидера молочного рынка Беларуси. Ему отдали пальму первенства среди лидеров российской молочной отрасли и зарубежных производителей в конкурсе «Лучший продукт».
Савушкин продукт получил три золотые и одну серебряную медали. Белорусские настойки Налибоки. Старый егерь и Стумбрас. Столетие, водка Налибоки Gold. Асаблiвая и Сваяк. Стандарт признаны лучшими алкогольными напитками на международной выставке "Продэкспо-2013" в Москве. "Налибоки" и "Сваяк" - истинно белорусские бренды! А крупные сетевые магазины России, например, заинтересованы в первую очередь в могилёвских хлебобулочных изделиях - выпеченных или недовыпеченных. Наш хлеб россияне очень любят.

Поспешу-ка в магазин, мы таксама любим свои белорусские молочные продукты и ржаной хлебушек.. Дойдет когда-нибудь ход и до настойки-победительницы, не пробовали ещё, а сейчас - мёд из Налибокской пущи к молочку имеется..
Налибоки - край нетронутой природы! Слава Налибок может прогреметь на весь мир. Может настойки "Налибоки" этому поспособствуют?
И пока я делаю закупки продуктов, можете совершить небольшое путешествие с Игорем Пастуховым,
экспертом по экологическому туризму: Один день в Налибокской пуще..
Previous post Next post
Up