А ведь если так подумать, у Русской Православной Церкви и ЛГБТ-сообщества очень много общего. По совокупности своих признаков это практически идентичные корпорации. Посудите сами:
1) Очень высокая медийная чувствительность при полном отсутствии какой-либо социальной значимости. Ведь что такое РПЦ или ЛГБТ - это кружки по интересам, вроде клубов авиамоделистов или любителей BMW, то есть организации, варящиеся в собственном соку, постороннему человеку малоинтересные и с ним не соприкасающиеся. Однако вряд ли вы когда-нибудь читали в новостных лентах о том, что Коммуна Поедателей Лазаньи провела свой юбилейный 20-й съезд, а Обществу Левшей и их Друзей не удалось согласовать с мэрией шествие или митинг. В то же время стоит полицейскому взять молодую лесбиянку под локоть или группе верующих пенсионеров выйти на улицу поразмять суставы, как об этом начинают трубить буквально все СМИ, от федеральных телеканалов до оппозиционных блоггеров. Медиа-взрыв, топовый инфоповод. Происходит выжимка сенсации из пустоты, хотя реального воздействия на окружающий мир у таких событий нет и быть не может - просто занятная клубничка из серии «Москвич родил тюленя-альбиноса».
2) Напыщенная театральность корпоративных мероприятий. Красочные одеяния, музыкальное сопровождение, ритуальные танцы и песнопения, вознесенные над головами реликвии - в общем, что молебны, что гей-парады проходят в атмосфере карнавала в Рио-де-Жанейро.
Найдите десять отличий
3) Душная настырность адептов и нетерпимость критики. Идейный православный рано или поздно спросит у вас, приняли ли вы Иисуса Христа как Сына Божия и Спасителя своего, и стоит вам мягко заметить, что вы не нуждаетесь в общении с вымышленной парентальной фигурой в качестве психотерапевтической меры, как церковник непременно начнет муторные проповеди о необходимости пройти обряд крещения, спасти душу и избежать вечных мук. ЛГБТшники такую банальную, в общем-то, вещь как сексуальные предпочтения возводят в культ, основополагающую часть своей жизни, и ревностно проецируют ее в окружающий мир. Оба сообщества хватают за грудки и начинают истерично вопить буквально следующее: «Мы... Мы любим блинчики со сметаной! Не смейте запрещать нам поедать блинчики со сметаной! Блинчики со сметаной в каждый дом!»
4) Развернутая система внутренних рангов и знаков отличий. Как в РПЦ существует жесткая структура званий - патриарх, митрополиты, протоиереи, священники и дьяконы, так и гомосексуалисты подразделяются на разновидности со своими особенностями и сферами операций - твинки, медвежата, фэмы, бучи и прочие лейси. Сотрудников РПЦ различает форма одежды и аксессуаров, в то время как голубые, например, используют кодовую систему носовых платков - цвет торчащего из кармана платка определяет деятельность его носителя.
5) Кромешная антинаучность в идеологии и отношении к детям. ЛГБТ пары, требующие прав на усыновление, отказываются осознавать, что для полноценного развития ребенка тому требуются отношения как с маскулинным, так и с фемининным родителем. Дети из упертых православных семей вырастают в закомплексованных подростков с забитой психикой и изначально ошибочной картиной мира. Они не в состоянии найти контакт со сверстниками и хиреют, проводя большинство времени в семейных настроениях вечной панихиды. Ну и конечно, Гагарин в космосе бывал, но не увидел там ни Бога, ни потребности в гомосексуальных браках.
Впрочем, следует признать - у ЛГБТ детей шансов на здоровое будущее все-таки больше
6) Рекурсивная бессмысленность организации и отсутствие реальных целей. Все в Русской Православной Церкви крутится только вокруг самой Русской Православной Церкви. «Святейший Патриарх Кирилл поклонился честным мощам преподобных Сергия и Германа в Спасо-Преображенском соборе Валаамской обители». Ехала церковь через церковь, видит мощи предстоятель. РПЦ - это такой двигатель внутреннего сгорания, пожирающий безумное количество ресурсов, но всю высвобождающуюся энергию использующий лишь на обслуживание самого себя. Так и ЛГБТ-сообществу нечего предложить миру, кроме как в очередной раз показать себя и сообщить, что вот, мол, мы есть и будем. Мы геи для геев ради геев.
7) Ранимая склонность к воображаемой дискриминации и заговорам. РПЦ и ЛГБТ, будучи паталогически самовлюбленными образованиями, полагают, что мир вертится исключительно вокруг них и в малейшем копошении тут же разглядывают попытки давления. На самом деле, конечно, никто не может запретить вам целовать руки священника своей веры или губы любовника своего пола.
Попытки корпоративного слияния
Итого, мы имеем два совершенно бесполезных, но очень шумных сообщества с одинаковыми организационными и поведенческими принципами. Как и полагается конкурентам, они строят друг другу козни и ведут информационные, а порой и физические бои. И все бы ничего, у каждого свои хобби и странности, но слишком уж неприятно, что одна из этих потешных юродивых структур получает такую мощную поддержку от государства. Fair play - он, знаете, всегда интереснее