В эфире заслуженный теле-тролль Советского Союза Невзоров

Jul 16, 2011 15:46

К пиару все давно привыкли. Как говорится "Ради красного словца..." сейчас никого не жалеют. Продаётся всё и вся, а та дешёвая информация, что служители Церкви вынуждены были сотрудничать с большевиками и вовсе банальна и тривиальна.
Кто-то действительно видел в большевиках выражение русской народной идеи, но большинство попов скорее хотели ( Read more... )

Leave a comment

Re: стукачество, доносы и спекуляция pavel_savlovich July 16 2011, 13:52:34 UTC
Нет, это не нормально, это называется оффтоп, когда право автора постинга свидетельствовать о личном взгляде Вы оспариваете, но переходите оффтопом к разбору к его личности.
Тоже - без обид, я лишь констатирую формат беседы и пытаюсь вернуть разговор к теме.

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция wadym_revich July 16 2011, 13:56:56 UTC
Ни в коей мере не отрицаю, но полагаю, всего лишь, что личный взгляд неотделим от личности.

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция pavel_savlovich July 16 2011, 14:05:40 UTC
Отнюдь. Если "личности" нет (а может и прячется где-то глубоко в таком гэбистском стукаче как Невзоров), то и "взгляд" это совсем не обязательно что-то якобы "неотделимое".

Люди имеют те взгляды, которые раньше, как Невзорову, велели меть органы, в которых он служил, а теперь велит иметь зомбоящик, которому он служит, создавая из баянов информационные прецеденты

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция wadym_revich July 16 2011, 14:10:01 UTC
Ну, видите - как всё сложно. А я вижу в Невзорове прежде всего умного человека, и мне ровным счётом плевать на его прошлое. А всё то, чт вы с таким пылом сейчас изложили о нём, могу от себя же повторить по адресу тех самых носителей и исповедывателей тех самых христианских ценностей, о коих вы писали..

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция pavel_savlovich July 16 2011, 14:17:33 UTC
Ну и нормально, Вы засвидетельствовали свой взгляд - Вам плевать если умный человек говорит такие вещи.

Христос также сказал Иуде - "то, что ты делаешь, делай быстрее", но это не значит, что, выслушав Вас, узнав о Вашем мнении, мы также исполнимся равнодушия к прямой лжи и подлости продажный иуд, предающих даже те спецслужбы, которым они служили ранее

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция wadym_revich July 16 2011, 14:20:23 UTC
Мне не плевать. Но мне интересны его резоны, кои вы склонны выводить из его прошлого и из собственных, давно готовых выводов на его счёт, а я - из того, что вижу..

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция pavel_savlovich July 16 2011, 15:18:49 UTC
Вообще-то Вы как раз и говорили "ровным счётом плевать на его прошлое".
Ну теперь передумали, что поделаешь...
Наверное забыли что сами говорили...

хотя такой двойной стандарт странен - отчего-то Вы отказываете мне в возможности делать свои выводы из того, что я услышал в телепередаче и отчего-то из его биографии предателя Вы сами выводы делать не хотите.

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция wadym_revich July 16 2011, 15:24:45 UTC
Говорил, и что? На прошлое плевать, но вы-то упрекнули меня в том, что мне "плевать если умный человек говорит такие вещи". Разницу заметите?
Так что я, как раз, ничего не забыл, и никаких двойных стандартов у меня нет. Читать, просто, надо внимательно свонго оппонента, иначе неизбежно выйдет, что вы полемизируете сами с собой, с выдуманной вами точкой зрения...
Да, я не хочу делать выводов из опосредованных вещей. Биографии его, его ли дяди и т.п. вещей.

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция pavel_savlovich July 16 2011, 15:33:35 UTC
Так я и говорю что Вы демонстрируете двойные стандарты - из его биографии предателя Вы сами выводы делать не хотите, хотя только что говорили что "личный взгляд неотделим от личности", а личность этого человека складывается из реальности, на которую не стоит закрывать глаза - это агент спецслужб, который служил в церковных структурах, учился в семинарии и предал всех, на кого работал.

Пожалуйста, запоминайте что Вы только что написали, а лучше перечитывайте. Вы ведь говорили что "склонны выводить из того, что вижу..", говорили что "личный взгляд неотделим от личности", а свои предательства он сам описал достаточно ясно.

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция wadym_revich July 19 2011, 07:23:44 UTC
С демагогами, уж извините, дел не имею принципиально, так что - аминь..

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция pavel_savlovich July 19 2011, 07:41:44 UTC
очень глупо, тем более что и значение слова "аминь" Вы видимо не понимаете, а что касается своей карьеры предателя, то Невзоров сам рассказал о ней

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция kliric July 16 2011, 14:11:23 UTC
кстати, Вы не совсем правы.
В Таинстве христианской исповеди и покаяния, грех (и личный поступок, и "личный взгляд"), несомненно отделяются от личности, от самого грешника.

Это принципиально и это очень важно

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция wadym_revich July 16 2011, 14:13:06 UTC
Увы, для меня сие - не аргумент..:)

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция kliric July 16 2011, 14:20:52 UTC
:) "аргумент"? Какой "аргумент"?

"аргументировать" ведь Вы пытались - Это Вы говорили "личный взгляд неотделим от личности".
А именно этот "аргумент" принят может быть скорее прокурорами сталинских судебных процессов тридцатых - это для них "личный взгляд неотделим от личности"

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция wadym_revich July 16 2011, 14:25:41 UTC
Да, неотделим. И это более чем очевидно. Я, собсссно, имел в виду лишь то, что для атеиста все ваши источники суть пустой звук, уж не обессудьте..

Reply

Re: стукачество, доносы и спекуляция kliric July 16 2011, 15:37:41 UTC
Сосредоточьтесь.
Какие "источники"?!

Я разбирал лишь Ваши собственные слова. Атеизмом прикрываться не стоит. Это абсолютно не имеет значения. Прокуроры сталинских судебных процессов тридцатых тоже наверное были не церковными людьми - это них традиций свойственно что "личный взгляд неотделим от личности", так что именно это ваше мнение вряд ли кто примет как аргумент (атеист Вы или нет, это абсолютно не важно).

Reply


Leave a comment

Up