)) Спор окулиста с проктологом - кто важнее) Однако, приоритеты прежние - витрина разукрашена за счет не видимых за ней прилавков и подсобки, и с этим не поспоришь.
Но знание, знание. Бывает, видно, и то, что и человек, но знание, давая движение к возможности снова появляться перед собой таким друзьям, убивает себя самое.
Есть регионы, где реально жопа. Вот только причину, думается, надо искать не в Москве, а поближе. Курск и Белгород рядом, климат один, земля одинаковая, а результат разный. Границу Кировской области и Татарстана можно в кино показывать, в разделе "два мира - две реальности". Только кто в этом виноват? Путин мешал селянину в вятской деревне забор починить? Или Медведев его соседу-татарину отдельное пособие на покраску дома выписал? К счастью, таких регионов все меньше и меньше. Просто страна огромная, сразу и везде никак не получится.
В свердловской области, в том числе Екатиренбурге, действительно - жопа. И не тычьте в глаза небоскрёбами, это газпром и прочие монополисты себе построили. А дороги по области это полный пиздец. Сахалин, Магадан, Якутия,Чукотка, ХМАО, ЯНАО, Камчатка и прочие севера тоже не Россия. Не бывает в России таких зарплат, только в Москве и Питере. У нас многие работают в этих местах вахтой, и три месяца по 12 часов в сутки за 160 -180 тыр, это всего 30 тыр в месяц если пересчитать на нормальную смену дневного графика, так, что великие зарплаты в этих местах сказка.
Это у вас, видимо, какая-то альтернативная Свердловская область. Ибо дороги, хоть и не автобаны, строятся постоянно. Как и ремонтируются старые. Причем не ямки латают, а полностью выбирают полотно до основания, фактически строя новую дорогу на старом месте. Хотя, конечно, ездить мимо этих строек то еще удовольствие, пробки километровые. Рад общего развития, вспомните, что было лет 5-7, а лучше 10-15 лет назад, может тогда что-то и дойдет.
Я помню, что было 30 лет назад, да дорог было меньше, но те из них которые в современные времена не успели отремонтировать, до сих пор стоят без ям, а те которые сейчас строят, на второй год действительно часто перекладывают до основания, потому, что за пару лет там становятся сплошные ямы. Как и все новые дороги, два года и надо прокладывать по новой.
Говорю же, альтернативная реальность. По Ебургу езжу 20 лет, и у меня совершенно иное впечатление. Хотя признаю, в дальние гребеня заезжаю крайне редко и только в некоторые, возможно там все по другому.
Reply
Ваше?
Reply
Балуюсь иногда, пишу чего-то и в свой бложег)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако, приоритеты прежние - витрина разукрашена за счет не видимых за ней прилавков и подсобки, и с этим не поспоришь.
Reply
Reply
Reply
К счастью, таких регионов все меньше и меньше. Просто страна огромная, сразу и везде никак не получится.
Reply
Сахалин, Магадан, Якутия,Чукотка, ХМАО, ЯНАО, Камчатка и прочие севера тоже не Россия. Не бывает в России таких зарплат, только в Москве и Питере. У нас многие работают в этих местах вахтой, и три месяца по 12 часов в сутки за 160 -180 тыр, это всего 30 тыр в месяц если пересчитать на нормальную смену дневного графика, так, что великие зарплаты в этих местах сказка.
Reply
Рад общего развития, вспомните, что было лет 5-7, а лучше 10-15 лет назад, может тогда что-то и дойдет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment