modular storage system

Dec 06, 2011 00:16

Ниже приведены несколько компоновок моей модульной системы хранения, так наз. day system. Она собирается из отдельных модулей, монтируемых на стену. Финишное исполнение - МДФ под цветной эмалью, либо ламинированная плита ДСтП. Декоры различные ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

Моё нескромное мнение mikov_65 December 5 2011, 20:25:15 UTC
Паш,

Я до тошноты не люблю всяческое ДСП. Можно считать это предубеждением. Но ещё больше ненавижу совок во всех формах. "Избыточно концептуально" это для кухаркиных детей, воспитанных на гарнитуре Хельга.

Нормальный, простой модульный дизайн. ИМХО, ИКЕА вульгарис. В данном случае, скорее, похвала

Reply

Re: Моё нескромное мнение pavel_borodulin December 6 2011, 06:59:23 UTC
Принимается, спасибо за отзыв. )
Я с ДСП, как с конструкционным материалом, работаю уже 12 лет. И мое предубеждение улетучилось уже давно, вместе со следами фенола и формальдегида ) Но поскольку материал влияет на формообразование, результат неизбежно напоминает изделия других производителей, работающих с таким же материалом, это неизбежно.. Отличия в мелочах финализации, но на картинках этого не увидеть.

Reply

Пожалуйста. Тогда алаверды mikov_65 December 6 2011, 07:22:53 UTC
Т.е. ты как специалист утверждаешь, что фенола и прочей дряни там больше нет? И на соединениях не крошится? Т.е., как и со многим другим, есть разных ДСП?

Reply

Re: Пожалуйста. Тогда алаверды pavel_borodulin December 6 2011, 07:41:03 UTC
Таки да - ДСП разное по качеству. У нас давно в партнерах EGGER, австрияки, у них строго с сертификацией. Класс Е1, который мы закупаем, можно использовать в детских учреждениях, блабла.. Ламинат качественный, подобранная к декору кромка ПВХ - это все тоже составляющие успеха на рынке.
После кризиса 2008 многие производители если не перешли на ДСП совсем, то создали бюджетные линейки продуктов на его основе. Даже топовые итальянские бренды.

Reply


archer13 December 5 2011, 21:40:25 UTC
imho, пусть лучше на полу стоит. А ну как отвалится от стены...

А с другой стороны, на полу это ничем не отличается от того, что в мебельных продают.

Reply

pavel_borodulin December 6 2011, 06:57:29 UTC
Не отвалится. Была бы стена хорошая.
А с другой стороны - да.. )

Reply

archer13 December 6 2011, 11:03:50 UTC
Ты готов поручиться здоровьем своих детей (или кошек/собак) за безымянного джамшута, который эту стену строил, за прочность крепления, сделанного другим джамшутом? ;) Это же не полочки на кухне, тут совсем другая нагрузка по весу будет.

Reply

pavel_borodulin December 6 2011, 11:55:54 UTC
) Мне не придется давать таких жестоких ручательств, поскольку все точно посчитано.
В кратце, так - каждый модуль навешивается на стену самостоятельно. Таким образом, точек монтажа множество и нагрузка распределяется равномерно. Это проверенное практикой решение.

Reply


8mith December 6 2011, 05:05:13 UTC
Да, а чего бы ей не стоять на полу? А то так пространство между полом и мебелью не используется. В моем случае оно было бы заполнено какими-нибудь коробками, что не есть красиво.

Reply


dusty December 6 2011, 05:45:29 UTC
Да, про подвесную мебель непонятно, зачем это. Разве что выглядит необычно.

Reply

crazycyrix December 6 2011, 05:55:05 UTC
Под ней пылесосить легче. =))
И котэ из-под неё выгонять тоже. =)))

Reply

dusty December 6 2011, 06:00:13 UTC
Под мебелью, стоящей на полу, вообще пылесосить не нужно :)
Если она не на ножках, конечно. Но сейчас такое вроде не принято делать, не?

Reply

crazycyrix December 6 2011, 06:15:43 UTC
Тем не менее, если это не шкаф-купе, намертво вделанный в помещение, то пыль под ней накапливается. Когда конструкция мебели позволяет снять лицевую "полоску" у пола, зрелище обычно весьма впечатляет... =)

Reply


crazycyrix December 6 2011, 05:54:10 UTC
Концептуально смотрится ровно так-же, как обычная советская "стенка". Ну, разве что, на стене висит, а не на полу стоит. Мож, потому и не нашло понимания, что стенки сейчас не в моде?..

Reply

pavel_borodulin December 6 2011, 07:09:08 UTC
А ты понимаешь, "стенка" никуда не делась. Ей некуда деться, поскольку нечем замениться - меняется лишь компоновка, отделка, палитра декоров, совершенствуются механизмы открывания... И на стену она лезет, лишь бы отличаться от прародителя, тут вы все правы.

В моем случае подвес на стену обусловлен архитектурной задачей: все остальные образцы мебели установлены на пол, и хотелось предложить альтернативу.
Но просто опустить ее на пол не получится. Эта система создана именно для подвеса.
Напольные решения совершенно по другому компонуются.

Reply

crazycyrix December 6 2011, 07:34:01 UTC
А я и не против стенок. Меня они нисколько не напрягают. Просто, слышал не раз высказывания в духе, что "нунафиг стенку - надоело". И, соответственно, люди пытаются скомпоновать всё отдельностоящими шкафами, художественно раскидав между ними столики, стулья и прочие кадки с пальмами. =) Когда площадь позволяет - вроде даже, что-то получается иногда. Мне не позволяет. Плюс, хомячья натура не позволяет принять концепцию "надо всё выкинуть, тогда меньше мебели понадобится". =)) Поэтому - у меня-то стенка стоит и дальше стоять будет.
В принципе - подвес - вполне себе идея. Правда, опять не для меня - хламом закидаю.

Reply


Leave a comment

Up