Дроны при использовании для разведки имеют три существенных недостатка:
1. Нахождение в воздухе имеет ограничение во времени из-за непрерывной работы двигателей. Что требует периодической частой смены дронов в одной точке наблюдения.
2. Дрон не способен контролировать непросматриваемые территории - задымленные или заросшие деревьями.
3. Дрон
(
Read more... )
Comments 22
(The comment has been removed)
извини свинка, но мой блог непригоден в качестве полигона для отходов жизнедеятельности цыпсо.
Reply
изобретательство сейчас не в тренде....
Reply
согласен. Но это временное явление, я подожду.
Reply
устал ждать...
много придумываю по технике
Reply
Нужно просто определиться с понятием "глобализм".
Мое определение глобализма:
Бизнес, который победил всех значимых конкурентов и захватил весь значимый мировой рынок, оставшись без конкуренции - это глобальный бизнес, то есть глобализм.
Другими словами - структура глубоко антирыночная и действует антирыночными методами. Бизнес не может существовать без расширения рынков. Поскольку рынок захвачен до масштабов планеты Земля и он не резиновый - глобализм решает проблему искусственного создания спроса.
Если это глобальная фарма - она начинает менять номеклатуру лекарств атк - чтобы они не излечивали, а только снимали симптоматику. Фарме не нужны здоровые люди и не нужны покойники. Фарме нужны люди, которые вынуждены все время лечиться. Но этого мало. Фарма изобретает вирус и заражает человечество - чтобы зарабатывать по крупному на вакцинах! И плевать на миллионы погибших людей. "Бизнес требует жертв".
Если это глобальный ВПК - он уже насытил все страны оружием. Но бизнес не поменяешь, значит нужно создавать новый спрос. Сначала он ( ... )
Reply
>"Автомобили и техника.. И Китай форсирует это направление. "
---
Ой не смешите! Китай - это просто миллиардное население и соответствующие масштабы! Автомобили из Китая - это не "средства повышенной опасности", а простой ширпотреб, который еще очень долго не будет соответствовать понятию "автомобиль" в том смысле, который вкладывается в него в европе. В первую очередь с точки зрения активной и пассивной безопасности.
Есть хороший честный рейтинг по качеству разработки и он и есть момент истины. Это автоспорт. Поищите китайские автомобили в рейтинге "северной петли" Нюрбургринга. Их там нет. Там нет даже корейцев: https://fastestlaps.com/tracks/nordschleife
Reply
не смешу...
экс дальнобой 3 млн км и работал на многом
Вейчай дизель ходит сейчас под миллион и больше а Катерпиллар не может нормальные резинки ставить. Есть ютубер фан, подписан на него. 300-400.000 майлс и проблемы! Кат 34006В ходил 2 млн и больше!!! Есть экземпляры по 4 млн майлс без ремонта!!!
Траки Китая меняются ЕЖЕМЕСЯЧНО и они моментально учатся, работал с ними.
А легковые давно переплюнули по качеству многих нвропейцев.
Reply
Я рад за Ваше положительное мнение о китайцах! Мне тоже есть что сказать, но это отдельная большая тема.
Reply
Reply
Leave a comment