Очень странная ситуация. Из новостных сообщений следует, что падение самолета при перегоне из Луховиц во Внуково связано с тем, что произошел одновременный отказ сразу обоих двигателей.
Такое может случиться? Теоретически конечно. Но потому и ставят два двигателя, есть такое слово в авиастроении «отказоустойчивость».
Мы помним, что означает
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
а других двигателей нет?
Reply
Теперь уже появились.
Reply
если французы гадят - то поменяют
Reply
Я очень на это надеюсь, но парк суперджетов уже достаточно большой.
Reply
А он клюнул вниз как Боинги Максы (потеря 600м за семь секунд!). Отказ системы управления в чистом виде.
Reply
>"самолет просто перейдет в пологое снижение."
-------
Ошибаешься. Самолет свалится в штопор из-за резкого падения скорости, что и произошло. В момент отказа он находился в режиме набора высоты и в этом положении он был обречен. Можно было бы спастись, если мгновенно после остановки двигателей перевести самолет в пикирование для набора скорости, а потом вывести его в "пологое снижение". Но для этого нужен высокий эшелон, а не 900 метров запаса.
Reply
Ну или вопрос проще - какие пилотские лицензии имеете?
Нет, не так. И свалить современные борты в штопор - это надо НУ ОЧЕНЬ постараться.
Reply
Мальчик, я анонимам персональную инфу не даю. Что касается штопора, тебе нужно меньше читать советские газеты, сынок.
Reply
ставьте три двигателя
Reply
Если можно вырубить дистанционно два, значит можно вырубить и десять зараз. Что у тебя с логикой?
Есть более изящное решение. Обходиться без сотрудничества с рабскими сущностями.
Reply
так а двигатели специально вырубили? хренасе. так это ж терракт
Reply
Вырубили или не вырубили, но такая возможность есть. Это нужно проверять.
Reply
Leave a comment