Да-да, Европу снова надули. Не опять, а снова.

Dec 08, 2024 11:16


Мой комментарий на пост

>«По большому счёту, то, что план массового перехода на ветроэнергетику провалился,

----

Этот план не просто "провалился", этот план изначально является использованием климатического оружия против Европы.

К сожалению физики-климатологи молчат. Их лишили права заниматься такими расследованиями и засекретили тему. Имеющие ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot December 8 2024, 08:17:49 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


max_andriyahov December 8 2024, 08:34:55 UTC
Обнять и плакать. Лучшее в мире образование (с)

Reply


lengvizd December 8 2024, 09:01:33 UTC

... )

Reply


feona2003 December 8 2024, 09:27:59 UTC

... )

Reply


zipl December 8 2024, 10:12:24 UTC

В процентах от мощности муссона лучше посчитать.

Reply

pavel_ladikov December 8 2024, 10:38:54 UTC

Я доверяю расчетам строителей ветряков. Тому что опубликовано в официальныъ отчетах.

Что касается мощности муссонов - это нельзя посчитать. Она в разных точках и в разное время разная. Если брать по большим территориям, она вообще может быть околонулевая - векторы силы при сложении дадут ноль, потому что циклоны имеют круговое вращение.

Reply

zipl December 8 2024, 15:04:16 UTC

Хорошо. Тогда приблизительно ответить на вопрос: На сколько ослабляется муссон? Высота ветряка порядка 200.. 300 м (до верхней лопасти). Плотная атмосфера - несколько километров. Это все можно оценить. Или пронаблюдать.

Reply

pavel_ladikov December 8 2024, 15:35:33 UTC

Полагаю, что вообще не имеет смысла обсуждать горизонтальную аэродинамическую силу муссонов. Вот я привел в качестве примера железнодорожный транспорт - это максимально близко к транспортным характеристикам муссонов. Если сравнивать "потери в процентах", тогда можно попробовать определить количество воды, которое находится в небе ОДНОВРЕМЕННО над всей Европой - и тогда можно будет одну массу (вычисленную мной) поделить на другую массу (количество воды в небе). Это и будет процент транспортных потерь.

Но есть более важные вещи, которые необходимо учитывать - влияние горизонтального поверхностного аэродинамического сопротивления на вертикальную турбулентность. Это сложно понять умом, поскольку воздух невидим. Поэтому я в качестве примера приведу крыло самолета, которое создает огромные подъемные силы всего лишь за счет небольшой разности скоростей обтекания крыла между верхней плоскостью и нижней плоскостью. Так визуально мы это разную изогнутость плоскостей даже и не видим, верно? А в воздух поднимаются огромные массы!

И второй пример ( ... )

Reply


Leave a comment

Up