Честно говоря, начло мне понравилось. До того момента как кольца отлили. Только было ощущение, что вдохновение черпали из Gangs of New-York. После этого согласен - скучно, затянуто.
Вторичность во многом (если не во всем), от "Хоббита" и "Властелина Колец" до совершенно справедливо отмеченного Вами фильма Скорцезе - была очевидна (см. мой комментарий выше в отношении "кроваток-батутов"). И многого другого.
Ну и что - по-моему, всё это полностью отражает ситуацию в современной британской культуре. Сплошной постмодернизм. Мне лично понравилось. Спецэффекты в таком сочетании видеть ещё не приходилось. Тоже какой-никакой синтез.
Особенно понравилось отсутствие всяких орнаментов и фигур из массовки на арене. Вообще, шоу явно было ориентировано, прежде всего, на британцев, в чём тоже мало удивительного.
По сути - все увидели гибрид вест-ендовского мюзикла, Chelsea Flower Show (ландшафтный дизайн, по оценке специалистов, был сделан на 5+) и Дня рождения Королевы. Мюзиклово-театральная тема была настолько сильна, что, пожалуй, надо было идти до конца и заказать оригинальную музыку и тексты песен Тиму Минчину.
Собственно, полностью отсутствовала связь содержания со спортом, но это уже мелочи. :)
Би-Би-Си - это да... как-то не потрясли. Впрочем, непонятно, насколько на них давил IOC.
Коль! Знаешь, мне показалось (и не впервые), что режиссеры и продюсеры всевозможных массовых действ зачастую используют детей (в том числе - и детей инвалидов), как human shield (человеческий щит)... Эдакий "террористский прием": по детям, вроде бы, и стрелять неловко... И критиковать тоже..,
Tak ещё Станиславский говорил, что использование детей в спектакле - запрещённый приём.'Причем в любом спектакле - это уже я добавляю. Ты вот попробуй без детишек, чтоб умилились зрители и зарыдали от умиления. Детки то что, они ж не играют, для них это не искусство - для них это жизнь и эмоции подлинные. Вот для режиссёра и искушение, применить спекулятивный приёмчик, он поддаётся ему.
Comments 27
Reply
Reply
После этого согласен - скучно, затянуто.
Reply
Reply
Особенно понравилось отсутствие всяких орнаментов и фигур из массовки на арене. Вообще, шоу явно было ориентировано, прежде всего, на британцев, в чём тоже мало удивительного.
По сути - все увидели гибрид вест-ендовского мюзикла, Chelsea Flower Show (ландшафтный дизайн, по оценке специалистов, был сделан на 5+) и Дня рождения Королевы. Мюзиклово-театральная тема была настолько сильна, что, пожалуй, надо было идти до конца и заказать оригинальную музыку и тексты песен Тиму Минчину.
Собственно, полностью отсутствовала связь содержания со спортом, но это уже мелочи. :)
Би-Би-Си - это да... как-то не потрясли. Впрочем, непонятно, насколько на них давил IOC.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Детки то что, они ж не играют, для них это не искусство - для них это жизнь и эмоции подлинные. Вот для режиссёра и искушение, применить спекулятивный приёмчик, он поддаётся ему.
Reply
Reply
вот бы все удивились!
Reply
Leave a comment