Вся правда об «аннексии» Крыма

Apr 06, 2016 16:00

Корректно ли считать присоединение Крыма к России аннексией с точки зрения международного права? Этот вопрос еще долго не будет давать покоя как нам, так и нашим геополитическим конкурентам ( Read more... )

право народов на самоопределение, КрымНаш, Леонид Головко

Leave a comment

Comments 654

oldzettelkasten April 6 2016, 13:06:22 UTC
- Нет, не будет больших толков, не будет!.. - вздохнул Евдоким Яковлевич. - Вас мужики еще как-то понимают, а у меня определенно ничего не выходит. Все эти наши политические термины незнакомы им совершенно, а когда и знакомы, то они так перевирают их, что получается невообразимая каша. Я сам в городе у соборов слышал на митинге, как один солдат объяснял, что такое мир без аннексий и контрибуции. Оказывается, Аннексия и Контрибуция - это два поганеньких острова, населенных к тому же немцами, где-то недалеко от Риги. На островах этих не растет даже рожь. Разумеется, воевать из-за них нам не стоит, тем более что союзники, в случае нашего отказа от них, обещали нам взамен дать чудеснейшие земли под Константинополем: бери сколько хошь и даром… Я спросил оратора, почему же буржуазы так упорно держатся за эти острова. Оказывается, они летом купаться туда для разгулки ездят, вот и обидно им, ежели немцы у них купанье хорошее отнимут…

Reply

(The comment has been removed)

serko71 April 6 2016, 15:29:41 UTC
может перед алоизычем извиняться уже пора? Там тоже юридическую базу подвели под концлагеря.

Reply

ext_537199 April 6 2016, 16:38:22 UTC
Да, ясно пытается запутать, хотя всякие саши сотники и хрещатики-брущатики давно уже там сидят.

Reply


alegat April 6 2016, 13:08:15 UTC
Ну и хрен с ним. Пора уже забить на тот Крым и отказаться от него, урегулировав все вопросы собственности и людей желающих-нежелающих там жить

Reply

(The comment has been removed)

alegat April 6 2016, 13:15:11 UTC
Оставьте эти шулерские приемчики. Надо просто продать крым РФ и все

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

pavel_shipilin April 6 2016, 13:13:39 UTC
Нормальные государства меряют свою историю веками и тысячелетиями.
В отличие от Украины, для которой 2018 год, когда заработает Керченский мост, - это целая вечность.
Как и временные перебои с электричеством.

Reply

(The comment has been removed)

darkdanchik April 6 2016, 15:38:51 UTC
На Киев литовские князья получали ярлыки сильно после того как Московское княжество перестало платить дань.

Reply


ext_817652 April 6 2016, 13:16:24 UTC
Переход Крыма под контроль НАТО привёл бы к катастрофическому нарушение существующего баланса сил, это было бы тяжёлое поражение ещё до начала потенциального конфликта. Путин человек осторожный, предпочитает разговоры разговаривать, я вообще не думал, что он способен действовать жёстко и решительно.

Вообще же все эти юридические тонкости имеют большую глубину, они ставят под сомнение саму законность существования постсоветских государств. Аннексия ГДР была абсолюно незаконной, немцев никто даже не спросил. Опять же, аннексия ЕС прибалтийских республик, отторгнутых от России, есть совершенно недвусмысленный casus belli.

Reply

nolcken April 6 2016, 13:24:20 UTC
Начнем с того, что Украине Крым был передан через междусобойчик.

Reply

volobui April 6 2016, 15:05:42 UTC
а это не важно, позднейшими договорами это было узаконено
хотя я, в целом, за право наций на самоопределение. Свободное

Reply

nolcken April 6 2016, 15:09:20 UTC
Это каким таким договором - в лучших традициях междусобойчика, как это сделали в беловежской пуще?

Reply


kirilenko1 April 6 2016, 13:38:27 UTC
Пофиг на самом деле на всю эту юридическую казуистику. Сейчас понятно, что в 2014 году надо было брать не только Крым, но и всю Украину, тогда её можно было взять голыми руками. Запад бы конечно заистерил, ввёл санкции, но и фиг с ним, зато бы не было двух лет тягомотины с вялотекущей войной. А санкции на Западе в конце концов бы сняли в течение 1-2 электоральных циклов, не более.

Reply

vagant_old April 6 2016, 14:04:31 UTC
Угу, и вместе со всей Украиной приобрели бы с десяток миллионов небратьев, которые навсегда были бы убеждены, что от счастья их отделяло лишь мгновенье, но помешали кляты москли.
Взяли то, что могли переварить и тех, кто этого хотел.

Reply

kirilenko1 April 6 2016, 14:09:30 UTC
Все майданутые бы сбежали в ЕС мыть унитазы. Их на Украине не так много как кажется.

В Крыму тоже были сторонники "единой Украины", которые в феврале-марте 2014 года рвали на себе тельняшки и угрожали активными действиями. На практике же после присоединения Крыма они тихо смотали удочки и свалили с полуострова.

Reply

vagant_old April 6 2016, 14:34:31 UTC
А я и не говорю про активные действия. Я говорю про то, что жлобное недовольство не умолкало бы десятилетиями.

Reply


Leave a comment

Up