Любой серийный автомобиль может работать на воде. Для этого достаточно воду пропускать через индукционную катушку, а обычный блок зажигания заменить на высоковольтный много искровой блок зажигания.
Где же последователи, хотя бы Жана Марсоля. У Сёрла посложнее, но в принципе накупить магнитиков расположить особо... Самое лёгкое для повторения? Неужели все боятся подохнуть, слабаки!!!?
В рабочую полость цилиндра на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором - смесью сурьмы и цинка впрыскивается вода.
Всего лищь нагреватель в камеру засунуть, задача элементарнейшая, сверли дыру и герметизируй. Ну разве перед тем покрыть смесью... Знатоки, почём нынче сурьма и цынк? Действительно, если всё настолько просто, где успешные повторяющие.
Да это песдабольство про вечный двигатель. Если энергии производится больше чем потребляется, значит где-то закралась ошибка. И опять-таки все вышеописанное всего лишь желтая пресса.
Comments 8
Reply
Reply
Ясень пень что инфу Серла давно уже используют.. Треугольные нлошки тому доказательство. А Теслу в массы бы не пустили, ни тогда, ни сейчас.
Reply
Reply
Reply
Reply
У Сёрла посложнее, но в принципе накупить магнитиков расположить особо...
Самое лёгкое для повторения? Неужели все боятся подохнуть, слабаки!!!?
В рабочую полость цилиндра на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором - смесью сурьмы и цинка впрыскивается вода.
Всего лищь нагреватель в камеру засунуть, задача элементарнейшая, сверли дыру и герметизируй.
Ну разве перед тем покрыть смесью...
Знатоки, почём нынче сурьма и цынк? Действительно, если всё настолько просто, где успешные повторяющие.
Reply
Reply
Leave a comment