Jun 24, 2014 17:04
========= НАЧАЛО ПИСЬМА
Уважаемые партнёры,
В ближайшее время мы изменим условия работы с Рекламной сетью Яндекса:
1. Мы перестаем сотрудничать с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.
2. Поднимаем минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть новых участников до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.
3. Упраздняем работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнёров непосредственно со специалистами Яндекса.
Качество РСЯ базируется на качестве контента: страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней - уместным и корректным. Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.
Руководствуясь этими принципами, мы предоставим участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.
Детали о переходе на прямой договор с Яндексом
Партнёры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнёрский интерфейс.
За подробностями о переходе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки РСЯ по электронной почте support@partners.yandex.ru. Наши специалисты готовы консультировать вас на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества.
Все центры обслуживания получают от нас комментарии по формату взаимодействия и переводу партнёров на прямой договор. Если у вас появились вопросы по текущей работе со своим центром, пожалуйста, обратитесь к его специалистам напрямую.
Обращаем ваше внимание, что площадки, которые до 30 июля не перейдут на прямой договор с Яндексом, не смогут продолжить работу. Вознаграждение, заработанное партнером до момента перехода на договор, вы сможете получить в центрах обслуживания по стандартной схеме.
--
С уважением,
Рекламная Сеть Яндекса
support@partners.yandex.ru
=========== КОНЕЦ ПИСЬМА
Либо Яндексу сделали предложение от которого он не смог отказаться, либо одно из двух :-).
В любом случае сейчас рекламная сеть Яндекса мягко говоря подупадет. Все ЦОПы остались с носом - точнее сказать с Путиным, в народном понимании этого слова. Думаю, что они осерчали на Яндекс, который был основой их существования.
Там сидело много людей, работу работали.
Если подвести резюме, то:
1. Яндекс выкинет из рекламной сети все сайты у кого меньше 500 уников в месяц.
2. Выкинет всех у кого не авторизованный Яндекс.Кошелек.
3. Выкинет всех, кто не гражданин России и, кто не хочет под это дело открывать ЧП (Украина, Белоруссия).
4. Все нерезиденты России смогут попасть в РСЯ только с 5000 униками.
5. Убъет все ЦОПы
Процесс переоформления договоров займет уйму времени - к гадалке не ходи, таким образом после 30 июля РСЯ просядет знатно.
Больше всех должен радоваться Гугл - можно брать рекламный рынок России голыми руками.
Тоскливо всё это, девицы.