Грит октобер сексуалише революшен

Apr 15, 2014 16:44

Оригинал взят у loginovsv в Грит октобер сексуалише революшен
Россия, как всем известно, родина слонов, фарфоровых слоников, лампочки Ильича и вообще всего на свете, однако треклятый Запад постоянно пытается оспорить сей очевидный факт. Они так же имели наглость утверждать, что сексуальная революция произошла у них, на Западе, в 60-е годы прошлого столетия. Но против фактов не попрёшь - первая в мире сексуальная революция свершилась в России с приходом к власти большевиков.



В декабре 1917 года вышли декреты Ленина "Об отмене брака" и "Об отмене наказания за гомосексуализм", причем Ильич подписал их соответсвенно на 6 и 8 секунд раньше декретов "О мире" и "О земле". Лозунги революции опирались на марксисткую теорию, предполагавшую распад моногамной семьи и переход на удовлетворение сексуальных потребностей в "свободной любви". Воспитание же плодов этой любви возлагалось на государство. Сам Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма».



Немецкий психолог В.Райх в своей работе «Сексуальная революция» (1934 г.) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвященной этой теме. Вот что пишет Иудушка Троцкий: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…»

«…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят» - вторит ему Ильич.



Многие положения большевиков в сфере «сексуального законодательства» даже сегодня выглядят сверхлиберально. В 1919 году директор Института социальной гигиены Баткис с удовлетворением констатировал: «Брак и его расторжение стали исключительно частным делом… С удовлетворением также можно видеть, что количество сексуальных перверсий (извращений), будь то изнасилование, сексуальное надругательство и т.п., вследствие раскрепощения нравов сильно сократилось». Именно в это время появилась и теория о любви как «о стакане выпитой воды».

Само же раскрепощение нравов зашло так далеко, что вызывало уже удивление по всему миру.Американский фантаст Г. Уэллс, посетивший в это время революционную Москву, удивлялся тому, «как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто».



Наряду с революционными датами, в России с размахом отмечались и другие праздники. Так, в Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так дегжать, товагищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд».



Принято ошибочно считать, что «шведская семья», т.е. совместное проживание множества лиц обоего пола - изобретение чисто шведское. Оказывается же, что это изобретение наше, российское.

Уже упоминавшийся Баткис в 1923 году в своей брошюре «Сексуальная революция в Советском Союзе» писал: «Задачей сексуальной педагогики в СССР является воспитание здоровых людей, граждан будущего общества в полном согласии между естественными влечениями и великими социальными задачами, ожидающими их… Пролетарская коммуна с ее свободой отношений должна помочь им в этом». Аргументация была такова, что раз брак - это пережиток буржуазного прошлого, то комсомольская коммуна - семья будущего.

Лишь с приходом к власти Сталина в конце 20-х годов сексуальная революция сходит на нет. Как обычно, для оправдания этого воспользовались авторитетом Ленина. Все чаще и чаще начинают приводить цитату из беседы Ленина с Кларой Цеткин: «Хотя я меньше всего аскет, но мне так называемая «новая половая жизнь» молодежи - а часто и взрослых - довольно часто кажется буржуазной, кажется разновидностью буржуазного дома терпимости". "Распущенность нравов" стала официально порицаемой, а общественное мнение склоняться к тому, что "семья - ячейка общества".

Previous post Next post
Up