О том, что КПРФ ведет себя как
хозяйствующий субъект, а не как носитель актуальной идеологии, я уже писал. В добавок к этому, глядя на их изыски в области рекламы, просто диву даешься, насколько форма не соответствует содержанию. Оторванность этой структуры от декларируемых ею целей колоссальная.
Достаточно хорошо и подробно эти художества разобраны в дисскукссии с креативным художником из КПРФ Игорем Геннадьевичем Петрыгиным-Родионовым.
Click to view
К слову сказать, как только разговор зашел о смыслах, он банально "слился". Зато показательны термины и выражения, которыми пользовался художник:
"Работают плакаты хорошо"
"Главная задача рекламы цеплять эмоции"
"Рынок информации переполнен"
Это не разговор коммуниста, который желает нести какие-то смыслы о социальной справедливости и равенстве людей. О пути развития человечества. Это банальный рекламщик. Сегодня он КПРФ рекламирует, завтра творог. За что заплатят. Но не в одном же художнике-рекламщике дело.
Секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв говорит, что плакаты, листовки, билборды и видеоролик с изображением парня, похожего на юного вождя, в сопровождении привлекательной девушки - оба в красном и с такого же цвета гаджетами в руках - рекомендованы к активному распространению региональными отделениями партии. Сексолог полагает, что такой ход действительно может привлечь на сторону коммунистов молодых избирателей на выборах в Госдуму в сентябре этого года.
Т.е. первые лица партии одобряют. И тут возникает вопрос, кого они хотят привлечь в партию? Людей, которые способны реагировать только на яркие, сексуальные и забавные картинки? Это КПРФ с ними собирается коммунизм строить? Или им просто электорат для галочки нужен? Впрочем вопрос риторический. За 25 лет, в стране, имеющий положительный опыт жизни при социализме и миллионах людей воспитанных в системе советских ценностей, очень нужно постараться, чтобы не оказаться лидером политического процесса. И руководство партии старается.
Зюганов как Моисей водит 25 лет советских людей по пустыне, чтобы убить в них все коммунистическое. Видимо задумано так же еще 15 лет водить, чтобы до сороковника. Но нет этих 15 лет. События набирают обороты, а коммунистическая идея становится вновь актуальной во всем мире из-за кризиса капитализма, который грозит обернуться новой мировой катастрофой. Но на существующем витке технического развития эта катастрофа может уничтожить все живое на Земле. Все эти постмодернистские потуги с сексуальным Лениным, брутальным Марксом и Сталиным с электронной сигаретой, направлены только на одно - на выхолащивание самой идеи Коммунизма. И рядовым партийцам стоит задуматься с кем и куда они шагают.
Оригинал взят у
gur_ar