Лохотрон РЖД

Jul 05, 2012 13:36


Почти каноническая история про русское раздолбайство,  очковтирательство и неуклюжие попытки государственной  монополии выглядеть современной корпорацией.

Российские железные дороги - главная российская монополия. Это почти государство в государстве, с несколькими миллионами работников и почти армейской дисциплиной.

Нынешний начальник РЖД, господин ( Read more... )

Leave a comment

Comments 101

jaf124 July 5 2012, 10:11:28 UTC
и что реально "Но мне не жалко 3665 рублей и сорок копеек.". Даже ни одной попытки вернуть деньги? из принципа хотя бы

Reply

roman_sharp July 5 2012, 20:36:11 UTC
Вы пост вообще прочитали?

Дааа, для завершения эксперимента я попросил своего друга съездить на Киевский вокзал в Москве, распечатать мой билет у тети в спецкассе и сдать его. Друг приехал, распечатал, но денег вернуть не смог. Тетя с бабетой на голове заявила, что для возврата денег надо на этом бланке поставить печать на вокзале в Киеве! Круг идиотизма замкнулся.

Reply

(The comment has been removed)

jaf124 July 6 2012, 08:32:14 UTC
давайте тогда определимся:
- то что делает ржд это не эл.билет, а лишь бронирование мест. Эл.билет по определению является "самодостаточной" информацией для получения услуг (т.е. распечатав его не надо делать каких-либо других телодвижений)

- данная услуга по бронированию является мошенничеством для зарубежных направлений (для случаев из-за границы в РФ), так как за пределами РФ нет возможности завершить процесс бронирования

Reply


uhovuhe July 5 2012, 10:12:59 UTC
На картинке же не электронный билет, а просто бланк по которому надо получить сам билет. К автомату подносите бар-код, он и выдаст вам настоящий билет.
Электронный билет выдается после электронной регистрации, а видимо через Украину такая шняга не канает.

Reply

timhammer July 5 2012, 12:32:01 UTC
Просто человек видимо первый раз пользуется, вообще, электронными билетами и аналогичными сервисами. Попал впросак по незнанию, и давай истерить. Сам пользуюсь покупкой билетов на сайте РЖД и проблем не возникает. ТАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано, что электронный билет не является проездным документом, ЕСЛИ не пройдена электронная регистрация (на многие рейсы она невозможна), соответственно нужно получить билет на кассе или у терминалов. Делов на 3 минуты. В общем автор статьи сам виноват, и не надо орать на РЖД из-за того, что вы лохонулись.

Reply

uhovuhe July 5 2012, 12:35:04 UTC
безусловно РЖД та еще жопа, но с электронными билетами очень даже хорошо. Я уже забыл что такое очередь в кассу, которая по 15 минут выясняет нет ли места снизу и подальше от срачельника.

Reply

timhammer July 5 2012, 13:06:07 UTC
Ну мы же сейчас говорим про электронные билеты, а не про РЖД в целом. Я лично считаю, что данный пост дает компрометирующую информацию о мозговой активности человека его писавшего. Давайте не будем вести себя как явные - ярые оппозиционеры или молоденькие нашисты. Которые не выяснив деталей - орут на всю округу кто, что, и зачем.

Reply


yazaban July 5 2012, 10:17:56 UTC
Так все правильно...Либо Бог и священный огонь, либо новые технологии, одновременно не получается.

Reply

happy_chicken_w July 6 2012, 16:33:45 UTC

brodie_jean July 5 2012, 11:16:26 UTC
волшебная контора РЖД. У меня подружка там работает, называется главный специалист юротдела, ее функционал - контролировать открытие и закрытие счетов в банках филиалами и ВСЕ. Некислую зарплату получает - в нашей не маленькой коммерческой структуре такая зарплата у руководителей небольших отделов и они пашут за нее как папы Карло. Так что деньги они тратить умеют. А работать - как уж получится.

Reply


korol1989 July 5 2012, 11:25:39 UTC
В тему: встречали сегодня с женой на Павелецком вокзале тещу, так по вокзалу три раза объявили, что нумерация вагонов поезда - с хвоста, а на деле - с головы. И путь, куда прибывает поезд, объявляют за 5 минут до прибытия. Дурдом.

Reply

uhovuhe July 5 2012, 12:48:33 UTC
За 5 минут до прибытия и он еще минут 10 катится по перрону. 15 минут не хватает чтобы подойти к нужному вагону?

Reply

ext_972651 August 20 2012, 12:24:47 UTC
В Германии я знаю путь, куда будет подан поезд еще за неделю (возможно даже раньше). Приезжаю на вокзал за 4 минуты до отправления поезда, потому что знаю, что мне потребуется не более 2х минут, чтобы спокойно дойти от метро до поезда. И еще 2 минуты в запасе. Спокойно сажусь и еду.
Вот что называется сервисом. А не эта "беготня по перрону в поисках нумерации вагонов". Про качество наших поездов и дорог аля "привет 60й год" я вообще молчу.

Reply


Leave a comment

Up