Сегодня в Перми состоялось официальное открытие флагманского центра связи "Ростелеком". Честно говоря, услугами этой компании я практически не пользуюсь, но хорошо помню те времена, когда у нас были мобильники весом граммов триста и лишь один возможный оператор. Флагманский центр расположился на Ленина, 68, вытеснив собой предприятие общепита, и он, черт возьми, огромен!
Из краевой и городской администрации были Тушнолобов, Уткин, Самойлов и ребята рангом пониже. Анна
yazvickayaya, представляя гостей, почему-то забыла упомянуть врио главы администрации города Перми Дмитрия Самойлова, а ведь этот перец трудился в ОАО «Уралсвязьинформ» более десяти лет. Он неиллюзорно обиделся и понес в кассу деньги, заработанные потом и кровью.
Как бы то ни было, Дмитрий Самойлов рад помочь горожанам.
Но вернемся к центру связи, негоже столь много времени уделять одному персонажу. Ведь Ростелекот гораздо круче и позитивней!
А вот и Ростелекот, маскот компании. В Инстаграме мне сказали, что он похож на енота. Или на медведя.
По традиции, первой в помещение запустили именно эту зверушку, вызывающую своим видом священный трепет, паралич конечностей и непонимание у неподготовленных гостей. Подготовленные же гости занимались в этот момент своими делами.
Центр, как я уже говорил, реально велик размерами. Общая площадь - более 500 кв. м. Электронная система управления потоками клиентов, установленная в центре связи, позволяет принять 25 клиентов одновременно, от 800 до 1000 человек в день. Центр разделен на зоны: зона госуслуг, экспо-зона, где представлены девайсы, зона обслуживания абонентов, бизнес-зона. Напомню, что компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения и облачных решений для частных и корпоративных клиентов. Прямо здесь можно получить код активации к Порталу госуслуг.
Занимайся спортом!
Заплати за мобильный!
К бизнес-клиентам - особый подход.
Узнав о моем посещении этого центра, знакомые писали: "эта гнилая контора для меня синоним хамского и безразличного отношения к клиенту, а также символ отсталости". Хочу сказать им, что все меняется, и вы сами можете это видеть. Лучше наблюдать за изменениями не из чужих фоторепортажей, а лично, пользуясь сервисами и услугами компании. На сегодняшний день ими пользуются более ста миллионов человек в 80 регионах страны - эта цифра просто не укладывается в мое сознание.