(Untitled)

Jul 31, 2009 10:24

Из пресс-релиза ТНТ:

28 июля 2009 года Пресненский районный суд города Москвы вынес решение «о запрете трансляции программы "Дом-2" с 4 часов утра до 23 часов вечер». Телеканал ТНТ не согласен с решение суда и подает на аппеляцию.
орфография сохранена, граммар-наци негодует

С одной стороны, оно, конечно, хорошо бы. Но что продавать-то тогда... Хотя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

t_steeler July 31 2009, 06:50:00 UTC
Все хочу найти граммар-наци и скормить его медведу под звуки як цуп цоп. А результат сделать медиавирусом.

Reply

pawn_heart July 31 2009, 09:16:24 UTC
Не из каждого граммар-наци получится годная еда для медведа. Ведь медведов бояться - в интернеты не ходить.

Reply


klabu_weiss July 31 2009, 09:44:07 UTC
волшебное письмо

Reply

pawn_heart July 31 2009, 19:15:11 UTC
Только адресата не нашло :)

Reply


tersky July 31 2009, 14:35:10 UTC
Мне кажется, что всё это пиар чистой воды. Просто у этой передачи рейтинг стал падать. Вот и выкручиваются.
Могу привести похожие примеры.
1. Скандал вокруг телеканала "2*2", которому стали запрещать показывать м/ф "Южный парк". О неизвестном телеканале узнала вся страна и он попал во многие сетки кабельного вещания. А мультик так и продолжили показывать.
2. Молодёжные проправительственные организации несколько лет назад публично в Москве сжигали и ещё что-то делали публично на телекамеры (по всем каналам показали) с новой книгой Сорокина. В результате: высокие продажи книги Сорокина.

Reply

pawn_heart July 31 2009, 19:13:20 UTC
Ой, Макс, а расскажи еще про пиар - так интересно. :Р И побольше примеров!
А ничего, что я на этом канале в нашем городе рекламу размещаю? Могу сказать, что в дневном эфире кроме этой передачи и продавать-то нечего. И не стоит сравнивать с "2х2" и Сорокиным, вообще случаи разные, тошо изначально разные характеристики у аудитории.
На самом деле, это пиар не программы и не канала, а властей, которые "принимают меры". Фу бля, ненавижу про политику... :! И ничего не изменится, останется программа в дневном эфире, рекламодавцам на радость.

Reply


Leave a comment

Up