Почти неделю назад мы провели мероприятие под названием "Антиматрикс", теперь я расскажу, как это было и что этому предшествовало.
Сначала родилось собственно название, которое, как многие заметили, получено путем добавления одной буквы в название другого мероприятия - "ежегодного аниме-конвента Аниматрикс". Данное действо славится тем, что на него в Москву съезжаются анимешники со всей России с целью показать идиотский косплей, дебильную сценку или отвратительно спеть заунывное 6-минутное караоке из очередного безмозглого японского мультфильма. Помогают им в этом совершенно блаженные "организаторы", которые с большим процентом успеха находят неподходящие помещения, сломанное оборудование, неадекватных звуко/светоинженеров и имеют наглость устраивать ОТБОРЫ ОТАКУНОВ, ДОСТОЙНЫХ выступления на их празднике жизни, это при том, что за вход они всё равно должны заплатить 200 рублей (всем остальным удовольствие всё это лицезреть стоит 350р).
Как вы должны были почувствовать, отношение автора к "Аниматриксу" довольно прохладное. Особенным шиком была дата его проведения: 27 января, воскресенье. Т.е. людям, приехвашим в Москву на выходные, предстояло проболтаться здесь до конца выходных, а потом элементарно просрать понедельник на добирание домой и переодевание из говнокосплея в приличную одежду. В общем, когда
guitar_duke вдруг позвонил и сказал мне, что в клубе "Дождь-Мажор", где он со всеми в хороших отношениях, свободен вечер 26-го - я взвопил "ЗАБИВАЙ!!!" и бросился поднимать [XPT] и Twin Edge. До 26го оставалось чуть больше недели.
С названием вопросов не было, я даже сразу нарисовал "тизер", чтобы подразнить потенциальную публику и заодно помочь ей расчистить нужную субботу. Зато были вопросы по наполнению. Что больший антипод анимешной унылости джей-попа и минусовочек: жесткий рейв или живой рок? Да оба, чо. В рейверскую часть Антиматрикса без лишних вопросов были определены соскучившиеся по перфомансам
blaze_solo,
gnus78 и я - т.е. "хедлайнеры" [XPT]. Для острословов помечаю: не "диджеи", нет. Никто из нас не диджей, этой приставки нет ни на наших афишах, ни на сайте. В отличие от, например, АПП/ФанЭкспресс, где работают безусловные профи вертушек, мы тупо ставим музыку, которую любим, стараясь, чтобы треки попадали друг в друга и заодно в целевую аудиторию - вот и всё.
Инструментальная часть мероприятия как забуксовала с самого начала - так нам с ней и не везло до последнего дня. Первым делом мы, естественно, решили позвать друзей Twin Edge. Кто у Twin Edge в друзьях? "13-я зарплата", солист которой и принес мне весть о свободной субботе 26го, наши любимые Puppets Band да Gnine, наши коллеги по рок-лаборатории МИФИ.
У "Зарплаты" на 26е число был некомплект, но Дюк обещал рубануть на акустике водиночку. Ладно.
У "Папетсов" тоже был некомплект, но все об этом узнали через 6 часов после опубликования Афиши. Пришлось их снимать. Ладно.
"Джинайн" молчали. Мы босились искать, кого б еще позвать. "Малибу", которые нам бешено понравились на "Brothers in Rock", сказали, что не могут.
kate_sys хотел позвать кого-то - не могут.
snow_hedgehog спрашивал где-то - не могут. Блейз, узнав, что у
usagi_hayashi есть какая-то молодая группа, полез приставать на предмет "айда к нам". Молодая группа застеснялась, отказалась. Я давай звонить главмосгорпанку
bereg2000: не играешь ли ты где, кросавчег? Кросавчег уклончиво помычал, что поинтересуется перспективами, но в итоге сообщил, что их нет.
Картина вырисовывалась отменная: рок-часть нашего Марлезонского балета состояла из полутора групп: 0.75 - "Твины" и 0.75 - вокалист "13й Зарплаты" Дюк с акустикой. Всё.
0.75 у "Твинов" было неспроста: наш любимый басист Ёжик болел уже которую неделю, и нам приходилось репитировать без него. Это было уныло и малоэффективно. В этоге за пару дней до 26го ситуация была патовая: неясная программа, 2 новых невыученных кавера, даже не отрепанных с басистом ни разу, забытые старые песни, неигравшиеся больше полутора лет... И тут рождается опасная идея: сыграть с разными людьми. Позвать ту часть "Паппетсов", которая была свободна в субботу, а именно
radiodeeo и
hono, позвать главмосгорпанка Берега, даже позвать нашего почётного басиста
gat0r, который собирался заехать, и грянуть разных песенок с ними. Эта идея, с учетом того, что до 26го оставалась всего одна репитиция - как раз 26го - была встречена всеми участниками заговора примерно такими лицами:
однако все принялись за работу и стали разучивать новые партии поодиночке. Чтобы потом, если повезет, прогнать один раз и быть готовым играть. Некоторые в истерике даже начали меняться инструментами, например Катезис и Ёжик, который всё продолжал болеть, а я даже почувствовал, что для полноты картины меня заставят петь, но, кажется, пронесло. :) Что вышло из этой дикой импровизации присутствующие на вечеринке могли видеть и слышать, а мы можем лишь извиниться за сырой неслаженный звук: мы сейчас над этим работаем как никогда.
В последний момент Gnine согласились сыграть и роковая часть пати была собрана. Кстати, сыграли они отменно, хотя и не были готовы к жесточайшему звуку клуба "Дождь-Мажор", в отличие от Дюка, который отыграл здесь уже двузначное число раз и неплохо прокачал зал одной лишь акустикой (которая вскоре уступила место лехиному ЛесПолу из-за порванной Дюком в угаре струны). Аккомпанировал ему на тамбурине барабанщик "13й зарплаты", из-за которого, к слову, группа не могла выступить в полном составе. Я только плечами пожимал.
Рейверская часть программы, видимо из-за того, что быстро определилась, оказалась непродуманной. Поиграть незлую электронику в начале мы позвали культового в некоторых кругах человека
orange303, но на дискотеку это действо было похоже мало: при попадании в клуб люди мчались в бар за пивом и "двигаться в ритме электро" им как-то было неохота. Зато Оранж отыграл дольше всех нас.
После "Джинайн" размахивать апфронтом и трансцом полез Гнус, который приятно удивил неплохим для себя сведением, но народ всё равно двигался неохотно, а фанаты Gnine, которых те позвали с собой, и вовсе сбежали, т.к. афиши не видели. :)
После "шизгары" Дюка Блейз, не мудрствуя лукаво, заиграл классический хэппи хардкор, чем стопроцентно попал в уже подогретую аудиторию: долгожданная движуха в клубе наконец началась. Вообще на будущее я пометил себе, что Блейз был прав и мешать рейв и рок через один - тяжело и малоэффективно. Если нет двух танцполов, надо делить программу пополам, чтобы и рейверам и рокерам было время и попить пиво и позажигать, не все ж такие всеядные, как мы.
А насчет клуба хочу сказать, что найти другой такой, где от метро было бы 30 секунд пути, и где условия позволяли бы делать вечеринки по вечерам пятниц и суббот с довольно символичской ценой за вход, мне пока не удавалось. Да, там не ахти какое оборудование и звук. Да, там на весь бар один-два человека. Да, там своеобразный звукач, который заперся в будке с девушкой, а, узнав, что мы собираемся играть электронику, сказал "каналу пиздец, звука скорее всего не будет". Но он всё-таки вытащил нам звук на этом канале, в баре не берут лишних денег за пиво, а звук... ну, мы и не джаз играем, чтобы к звуку придираться. Поэтому на фразу "клуб-то говно" я отвечаю "предложи свой вариант".
"Антиматрикс", на фоне "аниматрикса", прошел успешно, я считаю. Искреннее спасибо всем, кто пришел, такого количества друзей собранных в одном месте я ещё не видел. Жаль, я был весь на нервах и даже пообщаться не успел. Обещаю на следующей нашей мерзопакостной вечеринке быть более расслабленным и со всеми потусить. :)
А теперь - 1% из нафотканных знатным юмористом
mihalich84 1,2 гигабайта кадров (хронология соблюдена).
- Крутая альтернатива с женским вокалом - группа Gnine
- Гнус сосредоточенно сводит
- Супердуэт "13я Зарплата Lite"
- Блейз прется с собственного сета
- Твин Эдж
- Твин Эдж with KateSys @ bass feat. Берег - Bro Hymn, shit-cover
- минутка самолюбования: фоток со мной на барабанах по пальцам пересчитать
- Твин Эдж feat. Deeo & Hono of the Puppets Band - Honjitsu wa Seitennari, improvisation
- Твин Эдж with SnowHedge @ guitar & Gat0r @ bass feat. Hono - Viva Rock, lolwut version
-
mad_doctor стейдждайвит
- работа с публикой
- я ставлю драм.
Всем спасибо.