Рабочее

Oct 22, 2007 19:50


Ненавижу на кого-то жаловать и никогда обычно не жалуюсь, но тут я реально измучилась. Я не могу объяснить, почему человек элементарно не может (не хочет?) прочитать документацию, в которой написано, как, что, куда и зачем нужно поместить при реализации. Ну ладно, где написано общими словами, но когда указано явное значение поля в базе?Ну ладно, не хочешь ты читать, спроси, я расскажу. Нет, мы молчим как партизаны, на претензии, что реализовано через жопу, мы реагируем "а не пойти бы вам...". Нет, я правда не понимаю,как можно в отчет, который клиент кому-то отправит вывести идентификатор инструмента, клиента, другой фигни, который выступает просто ключом в базе?Ну как?Клиент 60854 заключил сделку с контрагентом 78960. И все должны понять, а кто тут кто. Значения некоторых переменных вообще не выведены, на вопрос почему, ответа нет. Просто не вывел, так сложилось исторически. Пришлось послать луч ненависти. Оооочень жирный луч ненависти. Я понимаю, когда новый человек приходит и не знает ни структуру базы, ни особенности программы. Так вот же тебе тут сидит аналитик, начальник программистов, они все знают, они все расскажут, только спроси. Нет, мы молчим. Документацию по базе нам уже прислали, два часа по телефону все рассасывали. Результат нуль, те же ошибки, в тех же местах. Кошмар, иногда мне казалось, что я сейчас расплачусь. Еще как назло все срочно, вот-вот начнется опытная эксплуатация на живых данных. А тут такая херня. Имхо таких людей надо еще на этапе собеседования отсеивать, но они каким-то образом оседают на рабочих местах. Наверно, потому что мы пытаемся ко всем по-дружески, понимающе, рассказать, показать, забить на свою работу, объяснить человеку, пусть научится. Но когда человек не хочет учиться, не хочет слушать, не хочет ничего понимать, как быть?Простите, но уж очень наболело.
Previous post Next post
Up