С июня 2016 года должны заработать станции "Дубровка" и "Волгоградская" Малого кольца Московской кольцевой железной дороги. Теперь до Лужников из Печатников за 20 минут можно будет доехать!
( Read more... )
На всём кольце во всю строят платформы, видно и Дубровку с ТТК. Но июнь 2016 - это оптимистичный прогноз =) Им ещё реконструировать само полотно местами.
Не факт, что туда с нескладными велосипедами пустят, вдруг там по правилам метро будет. А если по правилам электрички, то 60 рублей доплачивать.
На Угрешской улице есть конечная остановка трамвая 43 (не помню точно). Он идёт мимо Дубровки до Пролетарской и далее.
Можно выйти с предложением к Дептрансу (лучше лично к Ликсутову) от муниципальных депутатов продлить трамвайные пути этого маршрута по Южнопортовой улице, спрямив некоторые её участки в промзоне (возможности имеются), затем по Кухмистерова дойти до ж/д станции Люблино и там сделать разворотный круг.
Таким образом решится связность различных веток метро и ж/д.
Не нужен нам трамвай под самыми окнами ! Всё уже есть - только трамваев не хватает ! Итак уже окна не открываем от выхлопов и пыли от цементовозок и тяжелого грузового автотранспорта ! Пусть строят жилые дома по нормам Градостроительного Кодекса - , а не втыкают к самой дороге - тогда и ...
Кроме вредных выбросов существуют еще такие понятия , как шум и вибрация ! Наш дом находится в 2 метрах от перегруженного дорожного полотна ! Сразу видно , что вы гуманитарии и сопромат вам неведом , как и Хуснуллину !
Пусть строят...gavrila_bovtJune 11 2015, 12:18:48 UTC
У вас есть рычаги или хотя бы предложения, как заставить строить по нормам ГрадКо?!
Даже если это удастся осуществить, ничто не мешает менять эти нормы под нужды строителей.
Например, отдельным постановлением вносятся изменения в границы озеленённых зон в сторону их уменьшения. Я предполагаю, что вам это даже неизвестно. Также и с нормами.
Точечная застройка стала возможной с изменением норм инсоляции (солнечной освещённости) и высотности зданий при новом строительстве в сложившейся застройке во времена Лужкова.
Ну а что касается трамвая... Кроме относительной шумности, практически ничем не отличающейся от общего шумового фона автомобильного транспорта, у него только плюсы с точки зрения чистоты воздуха и скорости перемещения по выделенным от остальной проезжей части путям.
Re: Пусть строят...gavrila_bovtJune 11 2015, 13:17:09 UTC
Я бы даже сказал, что обязательно нужно. Только хотелось бы аргументацию прочитать, касающуюся предложенному обсуждению, а не в целом про сложившуюся негативную практику строительства в Москве.
К тому же если принять во внимание настойчивость Мухортикова из пробок нет, то по Кухмистерова вполне может пройти 4-хполосная дорога с тоннелем под ж/д.
А так хотя бы трамвайные пути будут дополнительным ограничивающим фактором и сквер возле ж/д станции Люблино удастся сохранить вместе с детским деревянным городком.
А то возле Люблино уже стоянка появилась. Дальше будет больше...
На вашей схеме "третий пересадочный контур" - это и есть второе кольцо метро. Как видно, они с кольцевой железной дорогой пересекаются, а не проходят параллельно.
Comments 21
Только не мозайка, а мозаика.
Reply
Reply
Не факт, что туда с нескладными велосипедами пустят, вдруг там по правилам метро будет. А если по правилам электрички, то 60 рублей доплачивать.
Reply
Reply
На Угрешской улице есть конечная остановка трамвая 43 (не помню точно). Он идёт мимо Дубровки до Пролетарской и далее.
Можно выйти с предложением к Дептрансу (лучше лично к Ликсутову) от муниципальных депутатов продлить трамвайные пути этого маршрута по Южнопортовой улице, спрямив некоторые её участки в промзоне (возможности имеются), затем по Кухмистерова дойти до ж/д станции Люблино и там сделать разворотный круг.
Таким образом решится связность различных веток метро и ж/д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже если это удастся осуществить, ничто не мешает менять эти нормы под нужды строителей.
Например, отдельным постановлением вносятся изменения в границы озеленённых зон в сторону их уменьшения. Я предполагаю, что вам это даже неизвестно. Также и с нормами.
Точечная застройка стала возможной с изменением норм инсоляции (солнечной освещённости) и высотности зданий при новом строительстве в сложившейся застройке во времена Лужкова.
Ну а что касается трамвая... Кроме относительной шумности, практически ничем не отличающейся от общего шумового фона автомобильного транспорта, у него только плюсы с точки зрения чистоты воздуха и скорости перемещения по выделенным от остальной проезжей части путям.
Reply
Reply
К тому же если принять во внимание настойчивость Мухортикова из пробок нет, то по Кухмистерова вполне может пройти 4-хполосная дорога с тоннелем под ж/д.
А так хотя бы трамвайные пути будут дополнительным ограничивающим фактором и сквер возле ж/д станции Люблино удастся сохранить вместе с детским деревянным городком.
А то возле Люблино уже стоянка появилась. Дальше будет больше...
Reply
Reply
Ибо метро "Печатники", например, часть второй кольцевой. А здесь ЖД выше проходит
Reply
Leave a comment