2. The Paupers

Sep 20, 2007 14:58

Да.. "лето любви", а точнее сороковой его юбилей, просвистел мимо со средней скоростью жизни, а начатая в самом его разгаре тема, так и осталась начатой.. дабы хоть как-то поправить эту печальную ситуацию, я, единолично, провозглашаю остатки сентября "бабьем летом любви" и продолжаю свой рассказ! 
И так.. 
Пятница, 16.06.1967 вторыми по списку на сцену вышли The Paupers. 
Этой, мало кому известной сейчас группе, пророчили великое будущее. Они должны были стать "the next biggest thing since The Beatles" (или "следующей большой штукой после Битлз", для любителей английского)! По крайней мере так считал их менеджер.. однако, если учитывать, что звали этого менеджера Albert Grossman и добавить, что этот самый Гроссман так же был менеджером человека по имени Robert Allen Zimmerman, более известного широким массам под псевдонимом Bob Dylan, то, стать этой самой штукой The Paupers были просто обязаны. Прибавить к этому репетиции по 40 часов в неделю (а потом и по 14 часов в день), а также молниеносный концерт в городе больших яблок, где в известном тогда Café Au Go Go, выступая на разогреве у бесподобных Jefferson Airplane, The Paupers изничтожили уже именитую в то время группу своим музыкальным превосходством, на глазах и ушах у ярчайших представителей музыкальной индустрии тех лет.. вообщем, учитывая всё это, до мирового прорыва было ближе чем до бутылки пива, НО.. всё это было до фестиваля в Монтерее. 
Если для одних групп и артистов эти три июньских дня послужили толчком к звёздам, то для The Paupers они обернулись пинком в живот, да таким, что оправиться от него им так и не удалось. Злые языки поговаривают, что виной всему стало чрезмерное потребление психотропных средств, в более чем достаточном количестве присутствовавших на фестивале. Если для ребят из The Grateful Dead и Jefferson Airplane слова acid и music являлись синонимами и хорошее выступление ассоциировалось с хорошим приходом, то дисциплинированные северяне, коими изначально являлись канадцы The Paupers, оказались не готовы к психоделическим экспериментам на сцене. В результате, басист-виртуоз Denny Gerrard - основной музыкальный двигатель группы - никак не мог определиться, в каком именно темпе ему играть, настойчиво выбиваясь из общего звучания.. гитарист Chuck Beal никак не мог поладить со своим усилителем.. на сцене воцарились разброд и какофония.. выступление группы стало, по мнению критиков, самым крупным разочарованием фестиваля. Вот как бывает, когда северная собранность сталкивается с южной распущенностью.. 
К сожалению, не удалось мне отыскать ни одного видео выступлением этой, почти легендарной группы, по сему выкладываю пару фото, и перехожу к номеру три..




the paupers, monterey 67, music

Previous post Next post
Up